.
.
.
По поводу тех, кто нападает на Навального, даже иногда не знаю ,что на это сказать... Мне лично противно когда пинают сидящего, голодающего человека, не смотря на то, что "навальнистом" я не был никогда, ни разу не участвовал в его акциях, но был всегда христианином, или этичным человеком. Дело в человеческой, христианской солидарности. Мы можем ошибаться , когда нахамим любимой девушке , бросим добрую мать на старости лет, ибо все люди состоят из грехов и живут в поле соблазнов. Не всегда человек им может противостоять. Но нельзя быть сознательными гонителями. Будьте с гонимыми а не с гонителями, как сказано в евангелии. В вопросе сознательного выбора этического отношения к гонимому, нельзя "нечаянно" ошибиться, как мы нечаянно грешим, когда поддаемся соблазну зла. Более того, в ряде случаев, даже зло может быть красиво, и мужественно, как вызов миру, ибо может говорить о хороших чертах в человеке, и плохих чертах мира, исказивших все лучшее в человеке. В этом есть сложная тайна свободы. Сложна она потому, что она неразрешима в морали, но разрешима в Боге.
ЧТО МОЖЕТ ПОМНИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ХРИСТИАНИН
.
.
.
А оправдывать посадку Навального это не красивое, а малодушное зло. Тут нам дано сознание, возможность спокойного выбора, а не просто наше темное бессознательное непросветленное в Боге, в котором мы не всегда можем выбирать перед лицом соблазна ,как и не всегда можем отличать добра от зла. Если человек не может быть умным, Бог с ним. Или если человек не может быть сильным что бы бороться за добро, или противостоять злу, тоже Бог с ним. Не каждый человек способен воевать за истину, и противостоять несправедливости. Не у каждого человека есть сила, или святость. Не каждый человек рождается воином, рыцарем, или праведником. У многих людей, семьи, дети, работа, хороший институт. Но нельзя выбирать путь низости. У каждого человека достаточно сознания что бы это понять, (что бы отличить путь низости от пути человеческого) как и самых обычных посредственных этических инстинктов, что бы не идти с большинством , если большинство не право, или с теми, кто живет в мире так, будто в мир никогда не сходил Христос.