Всем автолюбителям горячий привет! Нашел тут любопытное тестирование нового Ларгуса, и прямо стало любопытно из чего он нынче сделан и что поменялось? Истории про наши автомобили – это же всегда очень познавательно. Согласны? Ну тогда давайте посмотрим, что там натестировали люди добрые.
Даже не знаю с чего начать. С цены или двигателя? Впрочем, это напрямую связанные вещи, поскольку сейчас на ВАЗе устанавливают свои, отечественные двигатели вместо импортных, объясняя это значительной экономией, как в продажной цене, так и при эксплуатации. Новый Ларгус снабжен восьмиклапановым движком ВАЗ-11182. Утверждается, что при пробеге в 20 тысяч км вы точно сэкономите тысяч 5 на ТО и масле.( Есть еще 16-ти клапанный двигатель, который остался без измений)
В базовой комплектации российский универсал можно купить от 700 тысяч. На топ-версию Cross Luxe потратите от 950. В общей линейке семиместных универсалов это почти копейки. И для семейных дел и для коммерции Ларгус в прошлом году почти расхватывали – 37000 универсалов и почти 12 тысяч фургонов! Так что повышенный интерес к этому экземпляру со стороны экспертов вполне понятен. Очень интересно, что в нем еще можно найти, кроме экономии.
С двигателем на 90 лошадок, я думаю, всё понятно. Подождем, что начнут рассказывать бывалые люди через пару лет. Разработчики утверждают, что про регулировку клапанов до пробега в 90 тысяч можете забыть. Ну, посмотрим, как оно будет. Плюсом можно так же считать низкий уровень вибрации и шума.
Обратим внимание на внешние перемены. Изменилась горизонталь капота и это улучшило аэродинамику. Спереди машинка получила модную решетку из ячеек. «Галогенки» от Логана, внешние зеркала от Весты с датчиком температуры.
Внутри салона аккуратно, если так можно выразиться, притом что центральная панель перешла к Ларгусу от старого Рено Дастер. Оттуда же и мультимедийный комплекс. Руль, кстати, от Весты. В общем, в машине более ста элементов от схожих собратьев, так что не удивляйтесь. Как говорится, всё в хозяйстве пригодилось.
Комфорту в салоне добавил длинный подлокотник над ящичком для вещей. Управление стеклоподъемниками перебралось на дверь.
Топовая версия отличается более удобными креслами, раздельным, а не цельным диваном во втором ряду, подогревом стекол и зеркал, ну и другими дополнительными опциями, включая элементы шумоизоляции в комплектации Luxe. В «базе» вы получите самую минималку.
Естественно, ни о какой системе ESP речи не идет. Иначе ценник сразу бы поднялся. Причем в Европе, если кто не знает, уже давно запрещена продажа автомобилей без электронной системы стабилизации автомобиля, предотвращающей заносы. Но, думается, Ларгусу продажи в Европе не грозят. А нашего неприхотливого человека всё вполне устраивает. Тем более что имеются две подушки безопасности.
В общем, такой вот наш ответ иностранному производителю. Дешево и сердито, как у нас говорят. Для семейного выезда как раз семь мест по семь «я». Если для работы, то вместительный и экономичный фургон. Есть вопросы, конечно, по громкой заявке на «новый», однако у нас ведь принято так, что всё новое – это давно забытое старое. Шучу.
Оставляйте комментарии, делясь своим мнением, ставьте лайки и подписывайтесь! До скорой встречи!