Сегодня, получая права, многие затрудняются, какой для себя выбрать мотоцикл. Ведь сегодня на рынке такой огромный выбор, что глаза разбегаются: какой из них лучше, что выбрать, сумки, кофры, резина, посадка, защита, руль или клипоны... Так на чем же остановиться, какой выбрать то для начала? Не то что в "совковские" времена, когда все было довольно ограничено. Я когда начинала ездить на мотоцикле, выбора особо не было. Сова или Урал. Я девочка, и выбрала СОВУ. Она у меня бегала и по дорогам и по бездорожью. Мальчики выбирали Урал - вспахивали поля и пугали таких маленьких девочек как я, своим устрашающим байкерским прикидом. Если я из "прикидка" (экипом не назову) предпочитала закрытый шлем, джинсу и кирзовые сапоги, то они "мисочки для мозгов" и кожаные куртки с берцами. Мой совет от девочки мотоциклистки с третьим десятком стажа: Однозначно рекомендую для начала классик. Вам кажется круизер брутальным блестящим и низким? Кажется им удобно управлять? Это не так. Широкий руль, особенн