…И вот все они уже летят, и синяя стая стремительно, в несколько секунд несется сквозь плотные тучи. Буря швыряет их, заставляя выписывать немыслимые кривые и зигзаги. Он вдруг проваливается куда-то вниз, как в черную яму. Словно из-за края поля зрения летит вниз его пассажирка, хрупкая тоненькая девушка. Крикнет ли она еще раз? Повернет ли лицо к нему? Вместо этого он видит только ее лицо, белое, как мел, и совсем холодное.
Нелл Сороченкова
БРАТЬЯ
Еще один безумный день.
И опять было море и эта грозная, опасная волна. Впрочем, для нее опасно было стоять на берегу в последние дни. От моря, от омывающих его соленых брызг, от перемены погоды было одно расстройство.
Поле раскисало. Земля не выдерживала, вот и плыли по ней огромные "барашки" грязи. Она вся переливалась на солнце, как вся высохшая вода. Это было ужасно.
Много всякого было в эти дни. Ну, не в общем, а в тот, когда солнце выглянуло из-под нахмуренных туч. Облака закрывали небо, но все равно лучи, пробившись сквозь их гущу, словно бритва полоснули по глазам.
В этот раз море было не таким грозным, как обычно. А небо не таким хмурым. Но именно это все и портило. Море было вообще никаким, а небо было таким хмурый!
Тучи.
Туман.
Грозный шторм.
Нет, скорее так:
ТРЕВОГА
И - ТРЕВОЖНАЯ СИЛА
И еще:
БУЙНАЯ СИЛЬ
Бездействие
Напряжение
И они были правы. Потому что тогда с неба валилась страшная, черная, как смола, туча. Они летели навстречу друг другу.
- Тревога! - громом прозвучало в воздухе.
Но они уже не слышали никого. Они сами подхватили эту тревожную силу.
Как это случалось не раз.
Они понимали, что лететь им навстречу друг к другу. Они даже, скорей всего, догадывались, что скоро их пути сольются, превратившись в одну черную реку. Но они все равно делали это.
"Будем бороться! – думали они. – Мы его опередим!"
Ну, разумеется