Когда он выпивал, жена уходила к родителям. Потому что захмелев, он становился агрессивным и от него можно было ожидать чего угодно. Сначала уходила на неделю.
Потом на месяц. С маленьким сыном.
Протрезвев, он клялся, что пить не будет больше. Но хватало его ненадолго.
Однажды в магазине, где покупал спиртное, стал хамить в адрес девушек-продавщиц.
Пришла охрана. Вывезли его в чистое поле. Пообещали закопать здесь, если еще раз появится в магазине. И уехали. Домой он пришел со страхом в глазах и трясущимися руками. Но после стакана водки страх улетучился. Дополнительные стаканы вели к эйфории. Ему казалось, что он сидит в кругу мужиков, которые поют в автомагнитоле:
"Мы тебя не тронем, ты не беспокойся». Он пел вместе с ними и как мальчишка смеялся и хлопал в ладоши. Плакал, смеялся, общался, спорил с телевизионными персонажами.
Стал частым гостем в наркологии, куда его определяли родители. Жена приносила передачи, забирала вещи для стирки.
Однажды дома упал на ступеньках и разбил голову. Сел за компьютер, кровь хлестала, а боли не было. Спиртное действовало как анестезия. Позвонил жене. Жена вызвала скорую. В больнице остановили кровотечение. Наложили шов. Делов-то.
Травм он теперь не боялся. Упал, ударился о бордюр, сломал два ребра. Срослись, куда они денутся. Что травмы по сравнению с эйфорией от спиртного?!
В следующий раз он упал уже на другой бок. И опять сломал два ребра. Но теперь ребра повредили легкое. Ему сделали разрезик в области ключицы, вставили трубку, стали делать дренаж из легкого. Через четыре дня выписали.
Деньги были на исходе. Он продал лодку, лодочный мотор. Эйфория важнее.
Он и не заметил как вырос сын, получил паспорт, поступил в колледж.
Спиртное, эйфория, похмелье. Замкнутый круг.