Сразу после просмотра версии 1941 года, я приступила к недавно вышедшей.
Ну выглядит это уже более современно, что радует.
В самом начале показывают семью бездомных. Делаю такой вывод, потому что спят все прямо в поле. Я допускаю, что они там временно пока хлеб не уберут например, но мне кажется было бы логичнее сделать хоть навес тогда. Хотя папеньку потом показали спящим в доме, так что в поле живут только сыновья( и они там спали и до того как им потоптали пшеницу).
Кобылица конечно здоровенная. Кстати, ёжик, туман и белая лошадь. Ничего не напоминает? А почему кобылица немая?
Иван (актер на мой взгляд похож на Меньшикова). На первый взгляд наивен, но не так уж и прост. Например коней на базар решил сам свести и вообще больше похож на подростка по поведению. А еще фанатеет от царя и мечтает о подвигах. И в тоже время дурак, с придурью точнее.
Кстати о конях. Мне кажется авторам тоже пришла мысль, что мать расплачивающаяся детьми это не комильфо и потому коней прислала просто обычных, сыном ее является только Горбунок, которого она не подарила а скорее послала присмотреть за Иванушкой.
Царь хоть его и играет не любимый мной актер( и не из-за аварии) тут по моему на своем месте.
Спальника играет Цапник, которого я всегда путаю с Башаровым. Вообще мне непонятно почему он в оригинале обозлился на Ивана за потерю должности конюшего. По моему мнению быть спальником выгоднее, поскольку ты более приближен к царственной особе. Вспоминается, что в период когда я смотрела Тюдоров, то находила информацию, что особо почетной была должность человека который помогал королю в уборной. Хотя может у данного героя было сразу две должности и одну было обидно потерять
При ловле Жар-птицы сделали также отсылку на белку из Ледникового период.
Царь-девица похоже заняла пустующий замок Эльзы из "Холодного сердца". А что, Эльза же вернулась в королевство, замок бросила. Не пустовать же хоромам.
А по пути еще забрала у Белоснежки хрустальный гроб.
Кит немного смутил. Отменили деревню на его спине но зато кто-то сковал его цепями и неудивительно что он не мог выпустить корабли, когда рот тоже был скован. Тут кстати лишили голоса не только кобылицу, но и кита.
В целом фильм смотрибелен. Здесь конечно тоже все по мотивам, но все три задания хотя бы оставили. Визуально достаточно неплохо, не шедевр, но картинка яркая. Мне понравилось больше, чем старый фильм.
Мне не нравится, что в этой версии(собственно как и в версии 1941года) для выживания в котлах надо было бросать определенные предметы. По идее котлы уже раз ими сдобрены, то царю не что не мешало помолодеть. Сомневаюсь например, что кольцо это одноразовая вещь. В сказке же все строилось на помощи конька.
Еще по моему мнению переборщили с отсылками. Даже пишут, что Иванушка ходил в наряде похожем на свитер Данилы Багрова. Я "Брат" не смотрела ( только небольшие отрывки) и поэтому специально погуглила, и сходство есть. Но не уверена что это отсылка. Но скорее всего. Из-за такого количества отсылок смотрится немного вторично.
Также, мне кажется, что в оригинальной сказке Иван не влюбился в Царь-девицу, до тех пор пока не искупался и не поумнел. В обоих фильмах же у них почти сразу любовь. Кстати в этой версии это хотя бы смотрелось органично. Потому что в фильме 1941 года, Иван после того как Зарю выпустил кит, схватил ее резко за косу и увез к царю. А она потом воспылала к нему любовью, что смотрелось странно.
В общем визуально норм, диалоги местами неплохи. Сюжет немного хромает, но вполне можно смотреть. Разок заценить можно.
Дополнительно:
Ссылка на другие обзоры
P.S. картинки брала на Яндекс.Картинки и Кинопоиске
У канала есть несколько чатов: По фильмам/сериалам , по дорамам и по книгам . Вы можете предложить там идеи для обзоров, и возможно я этим воспользуюсь. Ну и просто можно пообщаться, по теме естественно и без оскорблений.