Слово может ранить.
А может и вовсе убить. Вашу рекламную кампанию.
Нанимая копирайтера или команду продвиженцев, вы наверняка рассчитываете на привлечение целевой аудитории и (рискну предположить) увеличение прибыли 💸
Какие непростительные ошибки могут загубить продающий пост, рассылку или даже целый лендинг?
❌ скучный и длинный текст. Его просто не дочитают. И не узнают, какой классный продукт, товар, услуга или собственно ВЫ - если вы блогер.
❌ слишком сложные обороты, много узких терминов. Даже если вы супер специалист - вы продаете тем, кто знает меньше вас. В текстах нужно уметь балансировать: показать экспертность, но не дать потенциальному покупателю почувствовать себя первокурсником на лекции по сопромату.
❌ размытое УТП или его отсутствие. Вы и ваш продукт должны выгодно отличаться от конкурентов. Чем? Выясняем в процессе переговоров.
❌ невнятная ценовая политика. Если вы продаете конкретный товар или услугу, вы наверняка уже определили их стоимость. Укажите ее в цифрах. Либо - как вариант - обозначьте диапазон. Таким образом вы исключите общение с теми, кто зашел “просто спросить”, зато привлечете мнительных и стеснительных, которые могут напридумывать себе “слишком дороХо”, когда у вас на самом деле вполне адекватные расценки.
❌ давление, запугивания, шантаж. Здесь как в медицинской поговорке: в ложке - лекарство, в стакане - яд. Да, это привычные всем продающие инструменты. Однако их изобилие может вызвать отвращение и негатив в отношении бренда.
❌ слишком уж откровенные орфографические и синтаксические ошибки. Бросаются в глаза и снижают доверие потенциальных покупателей.
❌ кислотный визуал, быстрая смена картинок на видео. Это раздражитель. Он отбивает желание смотреть до конца и покупать. И хотя это не слово - все взаимосвязано.
Список не полный, но основное учли. Приходите, будем делать конфетку, чтобы продать ее вашей ЦА.
А вас какая реклама раздражает?