Найти в Дзене

Ошибки в позифионировании товара

Ваши продукт или услуга практически совершенны и просто идеально закрывают боли клиентов? Ценность донесена, процесс продаж выстроен грамотно, но никто не спешит их покупать?

...а с позиционированием все окей?

Новичкам очень легко ошибиться при подготовке маркетинговой стратегии и позиционировании продукта или услуги. Вот, в чем они чаще всего не правы:

Кажется, что продукт идеален и подходит всем. Это сыграет с вами злую шутку. Для всех — это ни для кого конкретно, это слабая направленность, это отсутствие у потенциального клиента возможности идентифицироваться и захотеть купить. Поэтому нужно максимально детально и четко представить себе целевой сегмент и ориентироваться на него. Вспомните Pepsi: только за счет сужения ЦА до молодёжи они до сих пор конкурируют с Coca-Cola (которые позиционируются как напиток для всей семьи). Если бы Pepsi не детализировали свою аудиторию, возможно, мы бы о них и не знали сейчас.

-2

Хочется рассказывать обо всех его характеристиках, ведь он такой распрекрасный
Понимаю. Но лучше взять 1-2 самых сильных и основных параметра, которые будут подчеркивать преимущества, цеплять людей и использовать в позиционировании только их.

Есть желание противопоставить свое детище лидеру рынка
Амбиции — это замечательно. Но на первых этапах новичкам лучше не упоминать конкурентов, особенно, очень сильных. Вдруг вы переоцениваете свой продукт? Его ещё дорабатывать. И тогда сравнение будет явно не в вашу пользу (но вот о преимуществах своих говорите много).

-3

Конечно, сейчас сложно быть уникальным на рынке. Предложений много, выделиться среди них — та ещё задача, но это возможно! Например, за счёт личного бренда руководителя. А ещё обратите внимание на сервис и старайтесь всегда давать чуть больше, чем от вас ждут.