Не покупают, потому что дорого.
Или потому, что клиенту не нужно то, что вы ему предлагаете?
Разберемся сейчас с убийственным «дорого» от потенциального клиента: как это воспринимать, как на это отвечать и что вообще делать? Снижать стоимость услуги и держаться за клиента до победного или нет?
Что ж. Если вы услышали «дорого» от целевого клиента, то лучше бы понять, что именно он имеет в виду:
«У меня сейчас нет на это денег»
или
«Я считаю, что дорого платить за ЭТО в принципе»
Если ему дорого сейчас, то можно пойти на встречу: предложить оплату по частям, какие-то выгодные условия. Если проблема только в деньгах в этот конкретный момент времени, то он согласится купить.
Но если он считает, что это дорого в принципе... Тут 2 варианта: ему либо особо-то и не нужны продукт и услуга, либо проблема в вас. И это не значит, что вы обязательно установили неоправданный чек. Возможно, грамотно не донесли ценность продукта. В идеале нужно выяснить, что именно стоит за этим его возражением, решает ли продукт его проблему, если абстрагироваться от денег. Хорошо бы и себе этот вопрос задавать, выпуская продукт на рынок. Действительно ли он решает проблемы клиентов, ценен ли он для них?
Есть такая категория людей, которые в принципе не готовы платить (и не очень-то и готовы действовать и достигать результатов). Курсы по 999 рублей, марафоны, консультации в пределах этой суммы — их потолок. И на них ориентироваться не стоит. Понижать стоимость не нужно, если вы уверены в качестве: большинство сейчас любит платить за себя, любит вкладываться в своё развитие, понимает, что это не может быть дёшево. И вам нужно расслабиться и просто позволить людям платить деньги, не переживая о стоимости и не сомневаясь в себе — главное, объяснить ценность.
Это нор-маль-но, что ваше время, ваш опыт и ваши навыки стоят дорого. Просто донесите это до клиентов и будет нам СЧАСТЬЕ!