Найти в Дзене

Управление репутацией в социальных сетях

Оглавление

Репутация в социальных сетях имеет важное значение, так как сейчас львиная доля аудитории сидит в инстаграме, вконтакте и фейсбуке. Давайте подробно разберём репутацию в социальных сетях, для чего она нужна и как ею управлять.

Зачем работать с репутацией в социальных сетях

Имея хорошую репутацию в соцмедиа вы привлекаете к себе клиентов и имеете весомое преимущество среди конкурентов.

А ещё сильный аккаунт в социальных сетях способен выходить в ТОП в поисковой выдаче по вашим брендовым запросам.

Помните, что конкуренты могут использовать соц.сети против вас, создавая фейковые страницы и размещая там негатив.

Поэтому следует держать социальные сети под присмотром.

Репутация в социальных сетях
Репутация в социальных сетях

Инструкция по управлению репутацией в социальных сетях

Рассмотрим по пунктам управление репутации в сетях.

  1. Нужно завести аккаунты на актуальных социальных сетях и создать контент - план на каждую страницу. Если у вас уже есть страница, то стоит проанализировать свой контент, возможно требуется корректировка. Ваш контент - план должен содержать полезности и интерес для вашей аудитории.
  2. Создайте фирменный стиль. Чем больше узнаваемость вашего бренда, тем больше ему доверяют..
  3. Сделайте раздел “отзывы и предложения” на своей странице. Этот раздел поможет вам понять мнение людей о вашем бизнесе, также потенциальные клиенты смогут сделать выводы о вашей работе.
  4. Отслеживание упоминаний о компании. Для этого используйте сервис - CyberAlert.
  5. Настройте парсинг целевой аудитории для создания таргетированной рекламы. Это позволит привлечь клиентов к своей странице.

Заключение

Введение страниц в социальных сетях уже мало для полноценной работы в интернете. Важно постоянно мониторить упоминания в сетях и поддерживать свою репутацию. Для этого вы можете обратиться к нам, в репутационное агентство “Rating Up”.