Соскучившиеся по качественным, современным, мощным автомобилям отечественной сборки, наши автомобилисты стремятся в мельчайших подробностях рассмотреть великолепную новинку – президентский лимузин Aurus.
Кстати, переводится, как сочетание 2 слов: aurum (золото) и Russia (Россия).
Основное предназначение
Впервые Президентский лимузин Аурус был представлен гражданам во всей своей красе и блеске на церемонии инаугурации, которая состоялась в 2018 году. Прошло почти 3 года, но до сих пор мы знаем об этих автомобилях проекта Кортеж не так много, как хотелось.
Ну что ж, приоткроем немного завесу тайны.
В-первых, названия моделей. Разработчиками было принято решение назвать авто в честь главных башен Московского Кремля. Таким образом:
- Седан и лимузин получили название Aurus Senat;
- Внедорожник - Aurus Komendant
- Минивэн - Aurus Arsenal
Первые авто выпущены в Москве в единичных экземплярах. Но вскоре в Елабуге будет открыто полноценное производство, позволяющее нарастить мощности до 5 000 экземпляров в год!
Ну а сейчас, несмотря на высокую цену, очередь за автомобилями проекта Кортеж выстроилась на 4 года вперед.
Изюминка бренда – «русский» дух!
Изначально, разработчики Аурус для проекта Кортеж, приняли решение, что все детали, узлы и агрегаты должны быть разработаны полностью из российских материалов и на отечественных предприятиях. В результате на автомобиле:
- колесные диски из Красноярска;
- покрышки изготовлены на Нижнекамском шинном заводе;
- аэродинамические щитки сделаны в Ярославле;
- обивка салона (кожаная) поставляется в сборочный цех их Рязани;
- топливные баки из Нижнего Новгорода.
Очень «солидная» комплектация
Aurus Senat, также как Komendant и Arsenal, оснащены всеми, известными на данный момент времени, системами активной и пассивной безопасности. А в конструкции первого Аурус, сделанного по проекту Кортеж для главы государства, есть еще масса инновационных решений, которые по понятным причинам засекречены.
Подумали конструкторы и о комфорте водителя, снабдив его важными и полезными системами помощи.
В «базе» есть и адаптивный круиз-контроль, и сверхэффективная система экстренного торможения. А система предупреждения и предотвращения столкновения способна распознавать пешеходов во время движения, на ходу.
Ну а для поклонников «зеленой» энергетики также предусмотрен приятный «бонус» - автомобили проекта Кортеж оснащены не только мощным ДВС
но и классическим электродвигателем. Налицо – первый в истории отечественного автопрома полноценный гибрид. Да еще какой!
Неудивительно что купить Аурус в России ходят сотни, если не тысячи состоятельных людей.
Не меньший интерес и за рубежом!