Найти тему
Олег Лис

Свершилось! Фортуна и Черский впервые работают вместе!👍👍 👍Смотрим результаты!

Оглавление

Как там в рекламе про сладости было? Молоко вдвойне вкусней, если это Милки Вей (если после огурцов, если сваришь с коноплей, если ты не жрал два дня, ну и т.д. - нужное подчеркнуть)😋.

Так и у нас, когда теперь два укладчика в работе, это вдвойне быстрей, и вдвойне уверенней, что проект мы успешно завершим! Дождались наконец))

Фортуна приступила к работе сегодня, в субботу, это читалось по многим косвенным признакам, а уж когда вчера, после того, как рейд от Черского к Фортуне совершили Остап Шеремета и Оссой, аналогичный рейд совершил ещё и Артемис Оффшор (за эти рейсом из Калининграда я советовал следить ещё 28 апреля), то стало ясно: команда специалистов, которая готовила запуск прокладки на Черском, вернулась на Фортуну, и работа Фортуны возобновится в ближайшие часы.

Кстати, кроме вот этого целого вороха факторов, которые однозначно указывают на причину остановки Фортуны в последнюю неделю именно как организацию запуска укладки Черским, а не что-либо иное, мы вчера получили ещё один дополнительный фактор: как только специалисты с Черского уехали, то скорость его продвижения сразу снизилась. После 339 и 341 метра 28 и 29 апреля мы вчера уже видим лишь 292 метра и сегодня 300 метров.

Но, разумеется, ничего страшного в этом нет, потому что то, что Черский с течением времени будет разгоняться и ещё будет штамповать километры гораздо веселей Фортуны, в этом сомнений нет никаких абсолютно.

Конечно, тем, кто привык ныть и лить сопли, "ой_как_мало", "ой_как _медленно", и прочую "лучше_бы_газифицировали_деревни" дребедень - им придётся тяжело. Но у них такая вся жизнь, сопливая, унылая, и это справедливо, так что не будем на них обращать внимания, а лучше посмотрим результаты.

Итак, Фортуна:

Она сегодня только утром начала приступать к работам, и конечно, хороший результат до 10 вечера МСК (времени, по которому я делаю отсечку суток) показать не могла, однако же +234 метра мы точно можем занести в актив сегодняшнего дня, и 37,3 километров у нас в наличии, а это 59,4% пути.

-2

Но главное - Фортуну больше не держит Черский, а осталось только то, что может удержать её, как и было до начала укладки Черским, - погода.

А тут опять нам "подарочек". Вот только мы очухались от непогоды начала прошлой недели, будущая неделя нам сулит новые неприятности, только на этот раз более серьёзные!

-3

То, что нас ожидает с вечера вторника до утра четверга - это даже не шторм, это штормище! Ветер 20 м/с, а волна - свыше 3-х метров! Я не помню уже точно, при каких условиях останавливали укладку Солитёр и Пионеринг, но наши полурослики Черский и Фортуна не то что трубу точно скинут, они даже скорей всего уйдут прятаться куда-нибудь за Борнхольм, как это сделал Черский при прошлом шторме. В общем, испытание будет ещё то, но пока сейчас и в ближайшие дни работать можно, и Фортуна работает, что не может не радовать.

Черский:

Наша новая надежда хорошо показал себя при ветре свыше 10 м/с два дня назад, и продолжает нарабатывать практику укладки сегодня в своём темпо-ритме.

После вчерашних 292 метров, и прохождения первого километра пути, за сегодня записываем ещё ровно 300 метров, общее прохождение с 27 апреля - 1394 метра.

-4

Не сомневаюсь, сейчас идёт отладка технологических процессов, которая продлится ещё некоторое время. Также должны начать тестировать работу системы динамического позиционирования (ДП) в процессе укладки. После чего мы увидим плавное постепенное увеличение темпа прокладки, как это было с Фортуной, с той разницей, что на Фортуне никакого ДП нет, а на Черском есть, таким образом увеличение темпа будет растянуто и по времени, и по силе. Так что заявленные разными источниками максимальные цифры скорости укладки Черским (чего я только не читал в последнее время, и 2 км, и 3 км, и 5 км в сутки!) мы увидим не скоро, возможно только по прошествии месяца или полутора.

---------------------------------------------------------------------------

Существенных политических новостей по проекту не было (кроме всякого обычного вякания противников проекта, но на это всем плевать), так что следим за укладкой, ещё три полноценных дня работы у нас впереди!

-----------------------------------------------------------------------------

Сегодня на одном форуме пообщался с человеком, который якобы был в команде строителей (он говорит, что был), когда Фортуна строила СП-2 в российских водах. Рассказал он интересную вещь насчёт Проекта, Черского и Фортуны, но поскольку я попросил у него каких-то доказательств, а он их не успел сегодня привести, то если завтра он что-то в качестве аргумента напишет, то и я напишу это с его приведёнными аргументами. Если аргументов не будет, напишу это как сказку интернет-анонима, которой, конечно, верить нельзя))

UPD утро 2 мая.

Фортуна пока на месте, после внезапного сброса трубы вчера поздно вечером, а вот Черский продолжает путь.

За 10 часов до 8 утра продвинулись на 153 метра, несмотря на ухудшившую ночью погоду, но для Черского это семечки (для Фортуны, видимо, нет).

-5