Найти тему
mnogotonn.com

Kenworth представил новое поколение модели T680 Next Gen

Американская компания Kenworth виртуально презентовала свой обновленный флагманский тягач Kenworth T680 Next Gen.

Глядя на новинку, можно отметить, что при разработке T680 Next Gen инженеры Kenworth, видимо, черпали вдохновение у гоночных автомобилей, айфонов и хорошо продуманных механизмов. Итак, всего через несколько дней после премьеры Peterbilt New Model 579, на рынок выходит новый флагман Kenworth T680 Next Gen. Совпадение? Вряд ли, ведь оба американских автопроизводителя принадлежат концерну Paccar.

-2

Первый Kenworth T680 был запущен в производство в 2012 году и его можно было бы охарактеризовать, как «отличника по аэродинамике» и большого мастера по экономии топлива. Модель 2021 года, по словам главного инженера компании Джо Адамса, будет эффективнее (по расходу топлива) предшественника почти на 6%. И достигается это благодаря аэродинамическим усовершенствованиям, фэйслифтингу и внедрению современных узлов привода.

-3

Также, как и New Model 579, новый T680 получил необычные спойлеры на стойках кабины. Зауживание передней части грузовика потребовало переработки всей системы охлаждения двигателя, но инженеры пошли на это, чтобы еще больше улучшить движение обтекающего воздушного потока. Боковые обтекатели были переработаны, а новые складные удлинители лучше закрывают зазор между тягачом и полуприцепом. Доступ к батарее стал удобнее. Появились новые светодиодные фары с подогревом. В них также были интегрированы ходовые огни, повторяющие изгиб фары. Поворотники в виде светодиодной полосы появились в крыльях кабины. Это было сделано, чтобы лучше информировать других участников дорожного движения.

-4

Интерьер кабины также был переосмыслен. Теперь он предлагается с новыми цветами, предполагающими больший контраст. В опции Diamond VIT предусмотрены дверные накладки Madrona и небюджетные кожаные сидения с медной строчкой.

-5

Также нововведением стал новый 15-дюймовый приборный дисплей. Водители смогут настроить в нем позиционирование датчиков по своему усмотрению. Кроме того, в T680 Next Gen, помимо адаптивного круиз-контроля, есть система предупреждения столкновения с функцией экстренного торможения, система, препятствующая смене полосы движения и другие устройства, повышающие безопасность движения.

-6

Под капотом T680 Next Gen скрываются те же 6-цилиндровые моторы Paccar, которые используются и в Peterbilt New Model 579. Это 12,9-литровые дизели MX-13 мощностью от 410 до 515 л. с. Их максимальные значения крутящего момента варьируются от 2100 до 2500 Нм. Двигатели MX-11, в свою очередь, обеспечивают диапазон от 360 до 450 л. с. и крутящий момент от 1700 до 2300 Нм. Все двигатели работают в паре с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Paccar.

-7

Самые актуальные новости о коммерческом транспорте читайте на сайте https://mnogotonn.com

Конфигурации нового поколения T680 включают в себя дневную кабину и кабины с 40 -, 52- и 76-дюймовыми спальными отсеками.

-8

Фото: Kenworth.