Авторы Лиза Вилахан, Гэвин Муди
Анализ микросертификатов в высшем образовании: бернштейновский анализ
В этой статье критикуется появление микросертификатов в высшем образовании. В нем утверждается, что микросертифицирование основывается на дискурсе навыков трудоустройства и навыков 21 века в рамках теории человеческого капитала, и что они увеличивают потенциал теории человеческого капитала для «дисциплины» учебной программы высшего образования, чтобы привести ее в большее соответствие с предполагаемыми требованиями рынка труда. Статья относится к школе соцреализма в социологии образования и опирается в первую очередь на социологию Бэзила Бернштейна для развития этой критики, а также опирается на традицию континентальной дидактики. Он анализирует природу человека, предусмотренного в учебной программе, человека экономического теории человеческого капитала. Это «я» - рыночное «я», которое использует микросертификационные данные для инвестирования в тот или иной набор навыков и предвидения требований рынка труда. В статье используется ряд концепций Бернштейна для анализа связей между тем, чему следует учить, кому это преподавать, и тем, как это преподается с помощью микро сертификатных данных. Анализ фокусируется на принципе реконтекстуализации, который включает учебные и регулирующие дискурсы, чтобы изучить способы, которыми представления о личности и человеческой мотивации изменяют отношения классификации и обрамления в учебной программе высшего образования.
В данной статье утверждается, что, хотя микро сертификационные данные являются расширением дискурса о навыках трудоустройства, их потенциал «дисциплинировать» учебную программу высшего образования, чтобы привести ее в соответствие с предполагаемыми требованиями рынка труда, является более значительным, чем прежде. Это связано с тем, что микро сертификационные данные ослабляют отношения классификации знаний и формирования (темп, последовательность и оценка) знаний в большей степени, чем другие предыдущие инновации в учебной программе высшего образования. В документе представлена структура для анализа микро сертификатных данных. Она в первую очередь относится к школе соцреализма в социологии образования, но также исходит из континентальной дидактической традиции. Каждый может вносить свой вклад в другой и тем самым вносить важный вклад в теоретизацию природы образовательных знаний в высшем образовании. Такой диалог может помочь преодолеть проблемы дисциплинарной фрагментации в теоретизировании природы учебной программы и образовательных знаний в англоязычных традициях.
Вкратце аргумент состоит в том, что в отличие от европейской дидактической традиции, где образование рассматривается как единая целенаправленная дисциплина, в англоязычной традиции образование подпадает под другие дисциплины, такие как история, философия, социология и психология, в результате чего образовательная теория рассматривается как «недифференцированная каша», которая делает возможным «рыночную» модель личности быть основной и доминирующей целью образовательной политики».