Найти тему
incy.one

Количество чеков выросло до 400 в день! Совпадение? Не думаю...

Оглавление

Представьте идеальную смену: гости быстро делают выбор по меню, офики оперативно принимают заказ, кухня выдаёт нужные блюда. И никакого треша! Как это работает? На самом деле просто…

У меня перестал дергаться глаз. Нет, ну правда) Выходя на смену, не охватывает мандраж. За 5 лет в общепите бывало всякое: бессонные ночи, распухшие ноги, недовольные гости и разборки с кухней. «Внутрянка» практически любого заведения — это настоящий хаос: то шеф орёт с раздачи “Забирайте!”, то официантка утащит не свой “цезарь”, дабы её столик не возмущался, то стажер перепутает лосось с горбушей. Честно, сейчас такие ситуации можно пересчитать по пальцам. Спасибо автоматизации!

РАБОТА + TELEGRAM

Первым делом достаю телефон. Слышала, что в некоторых заведениях персоналу до сих пор запрещают пользоваться гаджетами на работе. У нас всё по-другому. Telegram решает! Точнее помогает. Открываю чат “incy.one” и вижу:

  • Так, Света взяла уже 6 столов. Среднее время принятия заказа 5 минут. А неплохо вывозит!
  • Столик №3 заказал аж 5 порций фирменного салата от шефа. Надеюсь, они заценят новый рецепт.
  • Всего у нас 30 принятых заказов. Круть! И это учитывая, что открылись 2 часа назад.

В чате вижу не только все заказы, но и конкретные позиции, а также общую сумму. А гостю доступны другие функции прямо в телефоне: «вызвать официанта», «счёт наличными», «счёт картой». Это очень удобно для обслуживания в зале: не надо лишний раз подходить к гостям, уточнять детали. Считаешь гостей и сразу берёшь с собой терминал, если нужно. Бережем ножки!

-2

В ЧЕМ ПОДВОХ?

Наверняка вам знакома ситуация: посетителей становится всё больше и больше. Первые — в ожидании заказа по меню. Вторые — уже едят. Третьи — ждут пока им принесут счет.
Но есть ещё и четвертые! Гости, которые записались в очередь, ведь свободных столиков нет. Стоят, ждут, сверлят взглядом. А что я могу сделать?! Ну нет мест!

Вот и стараемся быстрее обслужить столики, повысить проходимость.  С введением электронного меню мы стали лучше с этим справляться.

Статистика говорит сама за себя: когда мы стали пользоваться incy.one время обслуживания уменьшилось процентов на 30 (отслеживали по чекам и принятым заказам). Получается, что промежуток от момента принятия заказа до подачи блюд значительно сократился. И гости довольны и нам это на руку! Время=деньги.

СЕКРЕТ УСПЕХА

-3

В конце месяца менеджер резюмировал: ”Молорики! Количество чеков возросло до 400 в день”.

Конечно, это успех всей смены в целом, ну и не стоит отрицать преимущества внедрения электронного меню. Я вижу, что офикам стало легче работать: они получили дополнительный контроль над заказами, стали даже как-то ответственнее. Да и мне стало легче, дополнительная информация по заказам помогает избежать лишних разборок с кухней и недовольными гостями. И главное — всё в телефоне!

Прощай мой дергающийся глаз!