Какой смысл в грамотно настроенной рекламе, если вы теряете клиентов на этапе конвертации из лида в заявку? Предлагаем рассмотреть 8 основных способов повышения такой конверсии.
1. Отвечайте максимально оперативно. После поступления заявки у вас есть не более 5 минут для онлайн-чата на сайте и не более 15 минут в соцсетях, чтобы начать диалог с клиентом, затянется на дольше - клиент начнет остывать или уйдет к конкурентам.
2. Консультации. В настоящее время пользователи стали очень избирательны и не готовы отдавать деньги сразу. После того, как они оставляют запрос, им нужна консультация. Конечно, вы можете вынести всю важную информацию (гарантии, график работы, условия доставки и т.д.) на самое видное место, но большая часть аудитории всё равно может её проигнорировать и задать вопрос чат или ЛС. Чем более развернутой будет консультация, тем выше будет шанс конверсии.
3. Помогайте с выбором. Узнайте потребность клиента и помогите ему подобрать необходимый продукт. Если чего-то у вас нет, то предложите аналог. Ваша вовлеченность в диалог будет ценится.
4. Всю запрашиваемую информацию клиенту нужно давать лично, никаких ссылок на сайты или посты. Есть частые вопросы? Тогда подготовьте шаблоны. Воспринимается такая подача в разы лучше.
5. Отрабатывайте возражения. Наверняка вам встречаются часто-возникающие возражения. Заранее подготовьте на них ответы и будьте готовы обосновать цену, важность продукта и т.д.
6. Приветственные сообщения работают идеально. Делайте сообщение всем новым подписчикам о свежих акциях или выводите их на диалог через консультацию.
7. Чистота речи. Избегайте неформального общения или спец. терминов. Общайтесь максимально корректно и понятно.
8. Используйте эмодзи. Они позволяют более ярко отразить ваши эмоции.
В любое время вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией, а мы расскажем об эффективных инструментах для вашего бизнеса и поможем понять, какой результат вы получите после сотрудничества с нами.