Смотри, куда идёт мой поезд,
Смотри, куда идёт мой поезд,
Поезд за горизонт.
Маршрут Красноярск-Новосибирск. Серый вокзал и слякотное небо. Ещё ничего не проснулось, лишь красный поезд вздыхает, разгоняя утренний туман. В окне вагона я вижу себя. Кучерявость повышена из-за тумана, кофта в цвет поезда. И растерянные глаза.
Поезд трогается, вторая я вздрагивает и бежит за ним. Откуда-то появляется большой чёрный чемодан в её руках и тянет назад...
Я спокойно отворачиваюсь от окна, вглядываясь в полупустой неосвещённый вагон... А потом красная, как поезд, мысль окрашивает мир вокруг меня, я еду не туда!
- Проводник, высадите меня в Ачинске! Я возвращаюсь.
Маршрут Новосибирск-Красноярск. Сумерки начинают съедать до боли знакомые зелёные стены вокзала.
Прохладно. Две сумки мешают двигаться с той скоростью, с которой хочется.
Поезд где-то там далеко маячит серым боком. На пероне уже нет людей... Я лечу, таща эти проклятые сумки. А поезду всё равно. Он бросает меня, как бросают нелюбимую девушку, он убегает от меня как убегают облака от ветра, он зовёт меня печальным скрипом.
Я кидаю сумки на плитку перона, я бегу, как бегут олени от выстрела... А поезд уходит вдаль, растворяясь на горизонте облачком.
Маршрут Красноярск-Новосибирск. Автобус тащится так медленно, что время замирает и слышится шепот вечности. Мой поезд через тридцать минут...
Я выскакиваю, вызываю такси:
- До вокзала, дворами, пожалуйста!
Безоблачное небо, солнце слепит водителей на дороге. Мир абсолютно жёлтый.
В такси много места, а времени остаётся двадцать четыре минуты. Вокруг все гудят и покрывают друг друга матами. Пробка на Ленина.
Машина красная и солнце отражается от её блестящих боков. Мы стоим.
Я считаю минуты... Восемнадцать... Четырнадцать... Семь, две...
Ещё один пропущенный поезд. Всё затихло, солнце убавило свой свет, машина перестала блестеть. Наступает умиротворение.
Я просыпаюсь.