Саратов зазвучал для нас грузинскими песнями. Не ожидали от города средней полосы южного размаха.
Я чутка расстроилась, что пасха какая-то не пасхальная выходит, но Саратов и здесь подсобил. Всю ночь напоминал колокольным перезвоним о великом празднике.
Впервые познакомились с католическим храмом. Встретили нас голливудской улыбкой монахинь, красотой внутреннего убранства и проводили пожеланиями доброго пути. Задумалась. От чего так по-разному встречают приходящих православные и католики? Или же нам просто так повезло?
Памятник первой учительнице посмотреть не успели. Значит ещё вернёмся.
Древние деревянные домики смотрели на нас глазами-окнами с широко распахнутыми ставнями. Жаль, что такие чудные жилища уходят в прошлое и превращаются в соль земную.
Отчетливо чувствуется приближение к югу. Свой город мы оставили, когда он едва стал покрываться зелёным пушком листьев. А здесь уже во всю что-то цветёт — долго спорили что это, но так и не пришли к общему мнению.
Дом грузинской кухни поставил жирный восклицательный знак в истории знакомства с Саратовым. Для нас сотрудники ресторана спели что-то очень торжественное на грузинском, объявив праздником наш приход к ним. Нарядили в папаху и нарекли генацвали. Срочно захотелось посетить Грузию.
На этой торжественной ноте мы отбыли из города. Волгоград готовил мягкие перины и накрывал дубовые столы.