Найти в Дзене
Мира Айрон

- Шутка, - улыбнулся Павел, поняв, что ляпнул нечто лишнее. - А вы поверили?Лучше бы уж молчали и не пытались ничего исправить.

Марьяна и удивительные мужчины. Глава 14.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Марьяна и удивительные мужчины». Откуда приходит к нам счастье? И как понять, что это счастье, а не снова опыт? Ответы на эти вопросы ищет главная героиня.

Марьяна и удивительные мужчины. Глава 14.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Марьяна и удивительные мужчины». Откуда приходит к нам счастье? И как понять, что это счастье, а не снова опыт? Ответы на эти вопросы ищет главная героиня.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".

Начало.

Предыдущая глава.

Марьяне удалось сохранить на лице прежнее выражение, но она поймала какой-то странный взгляд Эдика. Это длилось секунду, потом он моргнул, и всё исчезло, вернулся его слегка насмешливый взгляд. Однако информацию, которая ему была нужна, из взгляда Марьяны он получил.

- Паша, тебе хватит на сегодня! Ерунду начал говорить, - Настя энергично толкнула мужа ногой под столом, и все это почувствовали.

- Шутка, - улыбнулся Павел, поняв, что ляпнул нечто лишнее. - А вы поверили?

Лучше бы уж молчали и не пытались ничего исправить, так ещё хуже.

Разговор вернулся в прежнее весёлое и энергичное русло, о репликах Павла все будто забыли.

Марьяна, сохраняя на лице улыбку и поддерживая беседу, думала о своём. Как она могла упустить из вида этот нюанс? Ей даже в голову не приходило, что Павел в курсе. А с другой стороны, он муж Насти, и это логично, что у неё нет от него секретов.

Она, Марьяна, пока Эдику не жена, но должна была рассказать всё о матримониальных планах Насти! Тогда бы они просто посмеялись вдвоём и забыли.

А теперь всё некрасиво выглядит по отношению к Эдику. Он понял, что некий «сговор» за его спиной был, и что Марьяна в курсе. Так сказать, в теме! Пытаться обманывать или скрывать не стоит даже начинать, только не с Эдиком, с ним не получится «замылить» историю. И он очень самолюбив, ему глубоко неприятны даже попытки манипулировать им. Всё всегда решает сам.

Но во-первых, им двоим известны реальные факты, которые не известны больше никому. Только они знают, как развивались их отношения, и когда это всё началось.

А во-вторых, это Эдик принял решение уехать с банкета, прихватив с собой Марьяну, а потом притащить её к себе домой. И пришёл с розами он. Марьяна ни коим образом не пыталась завлекать его на банкете, совсем наоборот, чуть не вляпалась в историю с Игорем, стремясь сбежать от Эдика и своих чувств к нему.

Потому Марьяна надеялась на то, что здравый смысл победит. Зная Эдика, она понимала, что он сейчас разговаривает и смеётся, а сам всё анализирует так же, как она.

В половине второго ночи гости всё же засобирались домой, и Эдик ушёл их провожать до машины, потому что Павел недостаточно твёрдо чувствовал себя на ногах. Выключив свет, Марьяна наблюдала в окно. Когда Эдик вернулся в подъезд, она открыла двери, чтобы сразу кинуться ему на шею и всё объяснить, рассказать, как всё было, от начала до конца.

Шагов не было слышно, зато Марьяна услышала, как мимо проехал лифт и остановился на третьем этаже. Загремели ключи и вскоре хлопнули двери. Марьяна уже знала, чьи именно двери. Тааааак. Понятно.

К сожалению, она, видимо, переоценила здравый смысл Эдика... Или пришла пора вспомнить о том, откуда он прибывает всегда и приземляется в её жизни?

Нет, ну серьёзно! Что за капризы? Он что, реально верит в возможность его с кем-либо «свести»?

Марьяна взяла ключи, захлопнула двери и поднялась на третий этаж. Минут пятнадцать она звонила в двери, но Эдик никак не обнаруживал своё присутствие.

Она даже на улицу быстро выскочила и посмотрела на его окна: свет горел. Значит, он дома.

Вернувшись к себе, Марьяна стала звонить Эдику по телефону, мысленно ругая кое-чей упёртый эгоизм и непомерную чувствительность. Телефонные звонки имели тот же успех, что и звонки в двери Эдика.

Хорошо же, сам напросился! Он не даёт ей возможности объясниться, ушёл в глухую оборону, решил переживать в одиночку?

Фигушки! Марьяна решительно открыла фортепиано и достала ноты. Она не уснёт, потому что переживает из-за него, но и ему спать не даст!

Она играла, наверно, целый час, пока не устала. Закрыла инструмент, заварила чай, выключила свет и устроилась на окне.

Сегодня и снегопада не было. Всё против неё. Она смотрела, как в соседних домах то гаснет, то загорается свет. Многие не спали, несмотря на глубокую ночь. Всё же усталость и растрёпанные чувства возобладали, и Марьяна задремала, сидя на окне.

Проснулась оттого, что под окном просигналила машина. Часы показывали шесть утра.

Приглядевшись, Марьяна увидела, что под окнами стоит тёмный внедорожник. С водительского сиденья вышел плотный светловолосый мужчина без шапки, в расстёгнутой куртке, поднял голову, глядя будто на её окно.

И Марьяна вдруг всё поняла. Это её, теперь уже не сегодняшний, а вчерашний телефонный собеседник Миша.

Она знала, что её не видно с улицы, но на всякий случай слезла с подоконника и продолжила наблюдение из-за шторы.

Вскоре появилась полоска света: открылись подъездные двери. Вышел Эдик, в куртке и со спортивной сумкой. Обменялся рукопожатием с блондином и ещё с кем-то невидимым в машине (однозначно с Серёгой!), устроился на сиденье и захлопнул двери. Даже взгляд на окна не бросил. Всё «в лучших» традициях.

Машина загудела, и через несколько секунд Эдик в очередной раз исчез из жизни Марьяны. Полетел к неведомым мирам.

- Лети, лети! - вслух сказала Марьяна. - Предыдущий твой полёт длился двадцать восемь с половиной земных лет. Интересно, как надолго тебя хватит в этот раз? И когда ты уже поймёшь, что пытаться улететь насовсем бесполезно? Любишь всё всегда решать сам, но вот тут облом! Всё давно решено за нас обоих. Посмотрим, кто первый соскучится!

Марьяне вдруг стало спокойно, даже весело. Она перестала бояться отпускать его в полёт. Она была твёрдо уверена в его возвращении. Тем более, у него теперь тут база, прямо у неё над головой.

Несмотря ни на что, она чувствовала себя любимой, хотя напрямую о любви Эдик не говорил. Но она чувствовала. Когда женщина чувствует себя любимой, она очень сильна духовно. А ещё ей давно не шестнадцать. Да, она по-прежнему беспомощна и уязвима перед своей любовью к Эдику, но она уже не барахтается в море неизвестности и ничего не боится.

Марьяна умылась и легла спать в половине седьмого утра.

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"