Найти в Дзене
CARPLUSRU

Многие не знают, но на китайском рынке у Ford есть отличный конкурент Солярису, Рио и нашей Весте. Обзор Ford Escort 2021

Оглавление

На российском рынке Форд практически отсутствует в настоящее время. Остается только бизнес по продаже коммерческого транспорта. Тем не менее успехи бренда в других странах имеются. Так, ещё в 2015 году, американская авто компания подготовила для Китая автомобиль на базе второго Фокуса и дала этой модели возрожденное имя Эскорт. Поначалу продажи били все рекорды, но затем, спустя время, спрос на машину упал. Тем не менее в Форд продолжают обновлять Эскорт и есть уверенность, что интерес к автомобилю вернется. Эта модель действительно заслуживает внимания и, будь она представлена на нашем рынке, то могла бы с легкостью составить конкуренцию Солярису, Рио или Весте.

Эскорт образца 2021 года является вторым по счету рестайлингом первоначальной машины. Изменения на этот раз настолько существенны, что в компании новый Эскорт позиционируют как второе поколение. Премьера автомобиля состоялась на Шанхайском автошоу в период с 19 по 28 апреля. В Китае за новинку отвечает совместное предприятие Changan Ford. Машина получила обновленную внешность, переработанный салон и готова снова завоевывать сердца автолюбителей.

Внешность

Экстерьер значительно преобразился и посвежел в сравнении с предыдущим Эскортом. В длину автомобиль даже немного подрос, до 4633 мм. При этом сохранились размеры в ширину и высоту. Они составляют 1825 мм и 1490 мм соответственно. Колесная база растянулась на приличные 2687 мм.

-2

Спереди изменениям подверглись большинство элементов. По бокам бампера появились широкие вставки псевдо воздухозаборников. Решетка радиатора приобрела ячеистую структуру, вместо горизонтальных линий, используемых ранее. Головная оптика стала светодиодной, а сама форма фар теперь заужена и вытянута.

Изменений сбоку и сзади меньше. Тем не менее можно отметить новые боковые зеркала. Скорректирована выштамповка на багажной двери. Хромированная планка между задними фонарями заходит на тело самих фар. Задний бампер по спортивному задран кверху и имеет пару фальшь-патрубков.

В базе модели положены колеса с дисками на 15 дюймов, но в топовых комплектациях устанавливаются диски побольше, на 16 дюймов.

Салон

Внутреннее пространство также преобразилось. Теперь интерьер выполнен в актуальном для марки духе и имеет лаконичный и сдержанный вид.

-3

Сразу бросается в глаза отсутствие козырька над приборной панелью. Экраны цифровой "приборки" и мультимедийной системы объединены на одном выступе "торпеды". Воздуховоды, которые ранее располагались по центру передней панели, переехали ниже, вплотную к блоку климат-контроля. 

Переделан центральный тоннель, двери и сиденья. Руль также обновился и теперь немного приплюснут в нижней части. Подлокотник между передними сиденьями имеет асимметричную форму и стал чуть шире прежнего.

Техническая часть

В качестве платформы для Эскорта была взята база от второго Фокуса. Правда она была упрощена, в первую очередь за чет использования сзади вместо независимой подвески поперечной балки. Спереди же так и остался классический МакФерсон.

Изменений в части силового агрегата и трансмиссии не случилось. Всё тот же атмосферный трёхцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра развивает 122 лошадиных силы. Благо этот мотор был применен для Эскорта не так давно и придумывать что-то новое к очередному рестайлингу производитель не счел нужным.

-4

В пару к атмосфернику может устанавливаться как шестиступенчатая механическая коробка передач, та к и автоматическая трансмиссия так же на 6 ступеней.

Максимальная скорость седана составляет 184 км/ч. Средний расход топлива около 5,7 литров на сотню километров.

Цена и старт продаж

Выход Эскорта на рынок Поднебесной ожидается уже в конце апреля текущего года. Прием заказов стартовал с 12 числа. Точные цены ещё не известны. Однако, можно ориентироваться на стоимость седанов до обновления. Цена таких машин стартует с отметки в 12300 долларов, что в пересчете на наши деньги составляет порядка 940 тысяч рублей.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ

Ford
259,6 тыс интересуются