Ландо Норрис во второй раз занял третье место в Имоле в Формуле-1, как и в Австрии в 2020 году: его подиум висел на волоске, но он снова все берет на себя.
Слезы гнева и разочарования или слезы радости очень похожи в Ф1. Норрис прожег потрясающий круг в квалификации в субботу, но затем его время было сокращено, потому что дирекция гонки посчитала, что пилот «Макларен» был недостаточно осторожен. Норрис очень злился на себя. Спустя почти 24 часа у молодого британца снова наворачивались слезы, но на этот раз по совершенно другой причине — второй подиум в его карьере Ф1 !
Во время красных флагов из-за аварии Валттери Боттаса и Джорджа Рассела во время Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, «Макларен» поставила мягкие шины на машину Норриса. Это был значительный риск, потому что мягкие шины Pirelli должны были продержаться добрых 30 кругов!
Норрис защищал свое место, как лев, сначала против Шарля Леклера на «Феррари», за которым прорывался семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон на «Мерседес», и было предсказуемо — рано или поздно британец появится в зеркалах заднего вида «Макларен». На 55 круге пришло время, и Норрис протянул локти. Хэмилтон несколько раз атаковал, но Норрис очень ловко ставил свою машину «Макларен». В начале 60-го круга Льюис настолько набрал обороты, что у Ландо больше не было противоядия. Но Норрис сохранил прекрасное третье место на финише, что очень важно для борьбы «Макларен» за третье место в чемпионате.
«Я на седьмом небе от счастья, особенно после большого разочарования в субботу. Вначале все шло не так хорошо, я допустил пробуксовку и оказался около девятого места, и трасса показалась мне сложной. Но потом резина стала лучше держать трассу. Я заметил, что у меня впереди была лучшая скорость, чем у моего партнера Риккардо. Поэтому я попросил команду, чтобы Даниэль меня пропустил», — сказал Норрис.
Австралиец сразу же уступил место британцу с возможностью вернуть себе место позже, если Норрис не добьется успеха, но Ландо попрощался с Риккардо и исчез вдалеке.
«После этого темп был очень хорошим. Конечно, мягкие шины на рестарте были определенным риском, но я был уверен, что моя система управления шинами будет достаточно хороша, чтобы реализовать эту тактику, и вот как это произошло», — говорит Норрис. Между тем, Норрис громко жаловался по радио на проблемы со сцеплением. Подиум висел на волоске. Ландо: «Тогда моя команда сказала мне, что я сам был причиной проблемы со сцеплением — потому что я задевал лепесток на руле своим коленом».
Что касается дуэли с Хэмилтоном, Норрис добавил: «Я знал, что Имола — нелегкая трасса для обгона. Он мог бы по-другому взглянуть на свою гонку, чтобы наверстать упущенное! Я пробовал все, чтобы он оставался позади. Приятно иметь возможность бороться с «Мерседес». Я надеюсь, что у меня еще будут возможности сделать это».
Больше новостей на Queen of Motorsport