Найти в Дзене
WorldGameNews

Разработчики Outriders боялись добычи, а числа отпугивали игроков

Outriders оказались совершенно новым опытом для создателей Painkiller и Bulletstorm, People Can Fly, поскольку команда никогда раньше не создавала шутеры с упором на добычу. Креативный директор Бартош Кмита раскрыл источники вдохновения и основные трудности проекта, добавив, что разработчики опасались, что функция добычи отпугнет игроков от игры.

Кмита объяснил, что студия определилась с общей концепцией Outriders еще в 2016 году. Команда была вдохновлена современными экшен-играми, такими как Borderlands и The Division, которые включали систему добычи, оставаясь при этом стрелками. Тем не менее, как сообщает Gamasutra, польской студии пришлось преодолеть некоторые уникальные проблемы при внедрении ролевых элементов в Outriders.

Поначалу студии было сложно объяснить тестерам, как много добычи влияет на их способности в Outriders, поскольку игроки просто экипируют предметы самого высокого уровня, чтобы увеличить общие характеристики, такие как броня и урон. Кмита сказал, что разработчики опасались, что игроки подумают, что Outriders - это все о числах и параметрах, которые определяют игровой процесс. Если игроки бездумно будут следовать этим ценностям, они просто устанут терпеть неудачи и умирать и перестанут играть в игру.

-2

Более того, в первом концепте Outriders не было классов. Предполагалось, что игроки будут выбирать свои навыки из общего набора, создавая совершенно уникальных персонажей и настраивая их с помощью добычи.

Однако по мере того, как проводилось больше плейтестов, стало ясно, что тестировщики составляли сборки со случайными навыками, не задумываясь об их синергии. Даже опытные игроки, якобы понимавшие принципы создания эффективного персонажа, регулярно допускали ошибки с билдами. Учитывая все обстоятельства, разработчик решил добавить в Outriders предопределенные классы и распределил между ними ключевые навыки.

Outriders стал большим хитом для People Can Fly. Игра недавно была включена в пятерку лучших платных игр в Microsoft Store, несмотря на то, что при запуске была доступна через Xbox Game Pass. Кроме того, за первую неделю мародер-шутер достиг впечатляющего числа 125 тысяч одновременных игроков в Steam.