108K подписчиков

Познай в себе свою сущность, человек

1,3K прочитали

НАЧАЛО здесь

– Смотри, не ешь ничего в доме отца, а то и тебя могут начать травить. И если приедут родственники твоей мамы, то говорите всем, что это родственники моей тетушки. Когда они приедут, ты переедешь домой, но старайся не есть много того, чем тебя будет кормить, а незаметно собирать пищу в пакет. Перейди на яблоки, скажи, что на диете. Но что-то все-таки придется есть.
 НАЧАЛО здесь – Смотри, не ешь ничего в доме отца, а то и тебя могут начать травить. И если приедут родственники твоей мамы, то говорите всем, что это родственники моей тетушки.

Родственники не стали долго задерживаться, душевно распрощавшись с оставшимися, они уехали. А две подруги еще долго сидели , вспоминая молодость, и тихонько пели любимые песни. Проводив подругу, именинница легла спать. А Верочка еще долго сидела за разборкой принесенных бумаг и документов. Там было много писем, но без конвертов, хоть многие из них начинались словами “Привет, сестричка!”

Но вот, наконец, удача, в одном из писем Вера прочитала: “А Галка сейчас в Туле, вот ее адрес”, далее шел адрес и рабочий телефон. Девочка поняла, что Зоя мамина сестра, возможно двоюродная. Звонить сегодня было поздно. Утром они решили, что разговаривать будет Марфа Даниловна. Около десяти часов решили звонить. И вот Вера набирает номер, бабушка в наушниках – вся внимание!

– Здравствуйте, мне бы Галину, – она делает паузу, но в телефоне сразу зовут Галину Павловну. Вера включает громкую связь.
– Я слушаю, – отвечает приятный голос.
– Я прошу прощения, что беспокою незнакомого мне человека, но мне крайне необходимо выяснить кем вам приходятся Елена и Зоя, я знакома только с Леной и сейчас ей грозит опасность, и мы с ее дочкой Верой должны непременно найти ее родственников.
– Лена и Зоя мои подруги, с Леной и давно потеряла связь, а что все действительно так серьезно? Может быть нужна моя помощь, – в голосе женщины звучала тревога.
– Мы пока ничего не можем сказать, нам приказано найти родственников.
– Тогда записывайте телефон Зои, она ее сестра,–Вера записала, а потом спросила, кто она по профессии:
– Нам нужен специалист по психотропным препаратам, так в полиции сказали.
– Ну это как раз ко мне, а что именно вас интересует?
–Пока ничего, но мы будем знать, что специалист у нас уже есть.

Девочка набрала номер Зои. И баба Марфа снова заговорила:

– Я соседка вашей сестры Елены, вы должны срочно приехать к нам и подтвердить документально ваше родство, а также написать заявление в полицию.
– Вы в своем уме? – голос звучал иронически, и Марфа Даниловна разозлилась.
– Я-то да, а вот ваша сестра, если вы и дальше так со мной будете разговаривать, окончательно ум потеряет. – После этих слов Вера заплакала.
– Извините меня, назовите адрес и скажите, как доехать. Вера, всхлипывая, сообщила.

Но тут снова раздался звонок. Баба Марфа ответила и услышала мужской голос:

– Марфа Даниловна, а вы не хотите к нам на службу? Ведь вы оказались правы. Сегодня с похожей ситуацией пришли к нам бабушка с дедушкой, тоже просят помочь.

– Ой, Артем, а мы уже сестру нашли, обещала приехать.Спасибо, что позвонил, я всегда знала, что из меня бы вышел хороший сыщик.

Они уже спали, когда раздался стук в калитку, Верочка побежала открывать, а вернувшись во все глаза глядела на женщину, вошедшую в дом. Ахнула и хозяйка – перед ней стояла Лена.

– Я Зоя, – произнесла женщина и растерянно улыбнулась, она была удивлена реакцией на ее появление. – Верочка, а разве мама не говорила тебе, что мы близнецы?

– Мама не говорила даже, что у нее есть сестра, – печально сказала девочка.

– Почему? Почему она вообще все эти году была затворницей?

– Не в ту семью она попала, она тут, как в плену жила. А этот подлец, Славка, издевался над ней, как хотел, а теперь и вовсе извести ее хочет. Да и родители у него такие же изверги. Скажи, Вера, сколько раз за свою жизнь ты их видела? А ведь они через улицу от нас живут.

Зоя выслушала все предположения соседки и то, что сообщил звонивший Артем.

– Вы меня извините, Марфа Даниловна, за то, что я вам нагрубила, но я и думать не могла, что в наше время такое может быть.

– Да я не в обиде, давайте-ка спать, утро вечера мудренее.

А утром стали решать, как им быть раньше. Ведь гостью собирались выдать за племянницу Марфы Даниловны . Вера побежала в школу и взяла бутафорские очки, в которых играла учительницу в последнем школьном спектакле, и накрасила гостье губы ярко-красной помадой. За ней вскоре приехал Артем, а потом незаметно привез ее. Верочка же пошла домой, где сказала, что у бабы Марфы гости и пока она побудет дома. Ей сразу показалась, что противная тетка бросила в ее кружку таблетку. А моя посуду после ужина она легко перелила воду в бутылку. На следующий день повторилось тоже самое, а на третий за ними пришли.

Лену привез Артем, она была слаба, но голова была ясная.

– Я еще дома заметила, что мне становится плохо после чая и я просто отключалась. А в больнице я брала таблетку в рот, а потом перепрятывала в щель в полу.

Когда Славку забрали, то пришли сразу его родители и выгнали Лену с Верой из дома, но они благополучно перебрались к Марфе Даниловне. Зоя дождалась подругу из Тулы, которая смогла доказать, что таблетки были очень вредны для здоровья и если бы не находчивость Лены, она бы действительно заболела.

А Верочка с мамой остались у бабы Марфы. Все неприятности были позади, начиналась новая светлая жизнь.

Буду рада вашим лайкам, уважаемые читатели, комментарии тоже не будут лишними.

Предлагаю вашему внимание и другие рассказы:

Вещие сны

Нет худа без добра

Скажите свою фамилию: история одной поездки