Возвращаемся к циклу статей о правах потребителей. Я уже немало написал о том, как обменивать и возвращать те или иные товары: обычные, технически сложные, купленные дистанционно и т. д. Вспомнилось, что в моей практике был один интересный случай. Обратился клиент с вполне стандартной проблемой: хотел вернуть в магазин сломавшийся товар. В магазине товар осмотрели, признали брак и согласились вернуть деньги. Однако продавец потребовал у клиента предъявить паспорт. Вот тут и нашла коса на камень. Паспорт клиент предъявлять отказался под предлогом «Я не обязан, и вообще не хочу его показывать кому попало». На это магазин ответил, что без паспорта оформлять возврат не будет. Разбираемся, кто же прав. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков! Зачем вообще в магазине спрашивают паспорт при возврате или обмене? На самом деле требуют паспорт продавцы не ради развлечения — всё дела в правилах, установленных ФН
Обязательно ли предъявлять паспорт в магазине при возврате или обмене товаров
19 апреля 202119 апр 2021
7495
2 мин