Ввожу новую рубрику - "НЕ РЕКОМЕНДУЮ". Стало слишком много дорам, которые просто не выдерживают никакой критики. К сожалению, в них снимаются любимые актеры, поэтому мимо сложно пройти или бросить. Хотя надо себя заставлять)) Первой дорамой, которой "посчастливилось" открыть эту рубрику стала дорама "Миф о Сизифе".
Мои впечатления - абсолютно нелогичное поведение героев, никому ненужный пафос и никакой динамики, в казалось бы, экшен истории. Скучно.
Признаюсь, дораму для просмотра выбрала из-за любимчика Чо Сын У (Cho Seung Woo). Очень я люблю его безэмоционального детектива в дораме "Таинственный лес" (да и саму детективную дораму). В этот раз у него совсем другой образ - гений программирования, которому суждено будет создать машину времени и изменить мир. Пожалуй, именно его работа в этой дораме заставила меня досмотреть ее до конца, хоть и на перемотке.
В пару ему подобрали не самую мою любимую актрису - Пак Шин Хе (Park Shin Hye) . Актерская игра Пак Шин Хе довольно неровная, иногда ей удаются довольно точные актерские попадания, а иногда откровенная недоработка. Если ее взаимодействие с Ким Рэ Воном (Kim Rae Won) в сериале "Врачи" я очень люблю, то в дораме "Миф о Сизифе" для меня откровенный провал. Акцент на экшен-сценах только усилил впечатление от ее переигрывания. Эффекта "Зена-королева воинов" не получилось.
Зато актерская игра второго состава просто потрясающая, достаточно только посмотреть на состав - Сон Дон Иль (Sung Dong Il), Тэ Ин Хо (Tae In Ho), Чжон Ха Джун (Jung Ha Joon).
И все бы ничего, но сценарий.... он плох
Итак, что мы имеем
1. Нам надо спасти мир
2. Если спасем мир, девушка исчезнет.
"Так мир или девушка?" - спрашивают героя его враги. Каждый раз, встав перед выбором, он выбирает девушку и разрушает этот мир. Что же сегодня? Будет ли его выбор другим?
Вы смотрели "Довод" Нолана? Игры со временем, инверсия, все дела.... Вот и корейские сценаристы решили, - мы не хуже, - и начали снимать похожие истории. Почему стало так модно издеваться над научной фантастикой, считая, что фантастики должно быть больше, чем науки?
Теперь о логике в сценарии, а она таяла на глазах после несколько первых серий дорамы. Главный герой в погоне за злодеем весьма противоречив. За одну серию он ловит злодея, потом отпускает, потом все же еще раз ловит, потом отпускает. "Если ты меня убьешь, твоя девушка исчезнет" - "Нет, не будем убивать его сейчас", подождем еще 20 минут фильма, чтобы было, что показывать, а уже потом убьем. Хотя может не убьем?
Такое ощущение, что у сценаристов была только задумка. Они начинали снимать дораму и не решили, что делать дальше с персонажами и героями. Кстати, у меня все время крутился вопрос - почему надо тащить с собой из будущего чемодан, если он все равно набит вещами из того же прошлого? Абсурд на абсурде.
Романтика. С одной стороны, здорово, что корейцы не отказываются от своего сильного козыря - романтической линии в дорамах, за это мы их и любим. А с другой стороны, такой пафос, который показали создатели этой истории еще поискать надо. Нам показывают взрослых людей, которые (вроде как ) хотят спасти мир, но их поведение нелогично, эгоистично и откровенно глупо. Как верно сказал главный злодей дорамы Сигма - люди такие эгоисты, думают не о мире, думают о себе.
Я не рекомендую к просмотру, но решать, конечно вам.