Видимо в ответ на критику чрезмерного маркетинга в виде дорогих бутылок с бугельной пробкой как у Ремесленного и всякими термоэтикетками, как у Старомонастырского Эля, на Афанасии решили обойтись еще и без ненужного описания и запустить антимаркетинговое пиво Марка Nebrend Afanasy.
Судите сами.
Бутылка не то что без бугельной пробки, она даже не стеклянная)) Несмотря на вполне "стеклянный" объем 0.5 л.
Этикетка мега простая - дизайнером видимо выступал ночной уборщик завода, нарисовавший её в Ворде за бутылку пива, возможно даже эту же.
И над названием решили тоже не заморачиваться от слова совсем - Небренд, и всё тут! Правда несколько режет глаз данное написание. Если написано по-английски, то в слове ошибка, ведь Бренд по-английски будет Brand, через букву A. Надеюсь эта надпись сделана по-русски, просто выполнена латинской графикой, так не запрещено. Хотяя.... маркетолог тоже мог еще в детский сад ходить)
Да и веб-мастеров с СММщиками решили не напрягать - ни на сайте, ни в соцсетях о новинке ни слова.
И как результат низкая цена, всё вроде сходится. Нет лишних затрат - не нужно переплачивать.
Но шутки шутками, а цепляет ведь - одновременно нелепо и гениально. И как бы мы не хотели, снова приходим к работе маркетологов) Всё равно это их работа.
Кстати, издалека дизайн этикетки на новый логотип Очаково похожа.
Что по цифрам.
ТТХ
Пиво светлое фильтрованное пастеризованное "Небренд".
- Стиль - светлый лагер.
- Алкоголь - 4.1%. Плотность - 10%.
- Состав - вода, солод пивоваренный ячменный, пшеница, хмель гранулированный.
- Объем - 0.5 л в ПЭТ.
- Свежесть/срок годности - прошло 2 месяца из 4.
- Производитель - ОАО "Частная пивоварня "Афанасий", г. Тверь.
- Цена - 29.90 рублей в Семишагове в СПб (на апрель 2021 г.)
- Рейтинг Untappd - 1.99 из 5 (на апрель 2021 г.)
Да ничего по цифрам, разве что плотность невысока, но вы же не думаете, что это чешская деситка?) Для экономии всё. Зато имеется пшеница несоложеная в составе. Зачем? Кто его знает.
Наливаем и...
Присматриваемся
Цвет янтарный, видимо какие-то карамельные солода использовались, а может долгое кипячение, что вряд ли конечно, зачем лишние затраты на электроэнергию. Пена хиленькая, ну хоть кольцом и островками пытается держаться. Пузырики есть, тело прозрачное.
Принюхиваемся
Аромат отстой - потное лежалое мокрое зерно, плюс характерный затхлый аромат пива из ПЭТ. Из нормального - карамельная сладость в наличии.
Заливаем
Первая эмоция - кисло. Нет, не скисшее оно, кислинка не доминирует прям, но она неприятная. Солодовая плотность и тело вроде ощущаются благодаря пшенице (вот она для чего), но вкус совершенно водянистый, нету его почти. Хм, а хмель есть, но его само собой мизер, да и хорошо, ибо он невкусный, лежалый какой-то. Завершает всё та же кислинка.
Мысли
Отстой и ужс, не даром у него днищенский рейтинг на тапке. Купить-то его я купил, маркетинг снова сработал, но на что они рассчитывают. Второй раз это брать никто не будет в здравом уме. И даже если покупателю совершенно пофиг на вкус и нужно накидаться непременно пивом, можно же совсем немного докинуть и рублей за 70 взять уже полторашку, выйдет выгоднее. В чем сакральный смысл сабжа, не пойму. Запить что-то не подойдет даже.
В общем, смысла нету никакого.
Как-то так...
Пейте вкусное пиво, если понравилась статья можно и лайк влепить, и еще подкинуть идею для обзора или сравнения, или вообще подписаться, но не забывайте...
Еще по теме: Пиво Zlata Taverna из КБ - 0.5 л в ПЭТ всего за 28 руб. И это тоже Балтика.