Выбор моторного масла - это выбор каждого и у всех свои предпочтения. Кто-то вообще не интересуется, какое масло лучше и просто меняет масло на сервисе, где льют какой-нибудь Мобил из бочки. Кто-то читает форумы и заливает разные масла, и в итоге приходит к чему-то одному.
Я из второй категории. Раньше считал, что все масла разливаются из одной бочки и разницы особой нет, но так было, пока не залил масло от японского производителя
Это IDEMITSU
Сейчас масло этого производителя становится известнее, но я начал лить его еще тогда, когда даже на канистрах не было ни слова по-русски. Сегодня, появились официальные импортеры, канистры русифицировали и можно встретить даже рекламу этих масел.
Когда я в первый раз залил IDEMITSU то в тот момент понял ту самую разницу, о которой все говорят. 16-клапанник от Toyota буквально зашептал. Он и так тихий, и я думал, что так он и должен работать, но на этом масло его было просто не узнать.
В продаже есть IDEMITSU в металлических канистрах и в пластиковых. В металле называется Zepro и его я лил, а есть синтетика в пластике - его я лил тоже. Как говорят, масло в пластике такое же, как в металле, просто произведено в Тайланде или в Сингапуре. Честно говоря, реально, никакой разницы я не заметил и стал лить из пластиковой канистры.
Если масло становится известным, то обязательно появятся подделки. IDEMITSU это тоже коснулось. IDEMITSU "в металле" подделывают мало, а вот в пластике подделывают больше.
Расскажу, как выглядит оригинальное масло IDEMITSU в пластиковой канистре
Я имею возможность покупать оригинальное масло от настоящего поставщика, который поставлял масло еще с тех времен, когда о нем почти никто не знал. Поэтому, я на 100% могу утверждать, что масло, которое я покажу - это оригинал. Без вариантов.
Наклейки
Здесь все, как обычно: смотрим на качество печати и цвета. На оригинале высокое качество печати, четкий мелкий шрифт, сочные цвета, никаких разводов, смазываний и всего прочего. Наклейки наклеены ровно и хорошо - края не отклеиваются, ногтем сложно поддеть. Особое внимание: оригинальные наклейки рвутся. Если их поддеть ногтем и потянуть, то вы просто оторвете кусочек. Наклейки подделок тянутся!
Качество канистры
Внимание: оригинальная канистра сделана далеко не идеально! Пластик спаян довольно грубо и пайку очень хорошо видно. Да, это нелогично, но факт - качество оригинальной канистры грубое. Особое внимание на дно оригинальной канистры: пластик дна спаян крайне грубо и некрасиво! При этом, цифры и буквы на дне выдавлены качественно.
Полоска уровня масла сделана очень качественно - здесь все должно быть идеально. Выдавленные цифры находятся на стыке цветного и прозрачного пластика, то есть половина цифры цветная, а половина прозрачная. На подделках цифры сбоку от полоски и находятся только на цветном пластике канистры.
На задней стороне канистры, в самом низу, указан код, дата производства и время. Все в одну строку. У подделок этого нет или есть, но обозначения столбиком в 2-3 строки.
Крышка выплавлена качественно, ребра на крышке высокие. Открывается очень тяжело, при первом открытии громко щелкает - открывается от кольца. К кольцу припаяна на 3 точки в 6 местах. Горлышко запаяно жесткой толстой фольгой. Оторвать невозможно - только протыкать в середине.
Это все признаки оригинала, которые отличают его от подделки. Это странно, но оригинальная канистра спаяна не так качественно, как все думают. Иногда, канистра подделки сделана даже качественнее оригинала!
По маслу: если вы планируете менять масло, то могу рекомендовать IDEMITSU. Масло соответствует всем требованиям и никаких проблем у меня с ним не было. Лить можно в любые современные двигатели. Оно не угорает, хорошо смазывает и чистит.