Найти в Дзене
Авто махинатор

Японское моторное масло IDEMITSU: показываю, как отличить подделку от оригинала

Оглавление

Выбор моторного масла - это выбор каждого и у всех свои предпочтения. Кто-то вообще не интересуется, какое масло лучше и просто меняет масло на сервисе, где льют какой-нибудь Мобил из бочки. Кто-то читает форумы и заливает разные масла, и в итоге приходит к чему-то одному.

Я из второй категории. Раньше считал, что все масла разливаются из одной бочки и разницы особой нет, но так было, пока не залил масло от японского производителя

Это IDEMITSU

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Сейчас масло этого производителя становится известнее, но я начал лить его еще тогда, когда даже на канистрах не было ни слова по-русски. Сегодня, появились официальные импортеры, канистры русифицировали и можно встретить даже рекламу этих масел.

Когда я в первый раз залил IDEMITSU то в тот момент понял ту самую разницу, о которой все говорят. 16-клапанник от Toyota буквально зашептал. Он и так тихий, и я думал, что так он и должен работать, но на этом масло его было просто не узнать.

В продаже есть IDEMITSU в металлических канистрах и в пластиковых. В металле называется Zepro и его я лил, а есть синтетика в пластике - его я лил тоже. Как говорят, масло в пластике такое же, как в металле, просто произведено в Тайланде или в Сингапуре. Честно говоря, реально, никакой разницы я не заметил и стал лить из пластиковой канистры.

Если масло становится известным, то обязательно появятся подделки. IDEMITSU это тоже коснулось. IDEMITSU "в металле" подделывают мало, а вот в пластике подделывают больше.

Расскажу, как выглядит оригинальное масло IDEMITSU в пластиковой канистре

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Я имею возможность покупать оригинальное масло от настоящего поставщика, который поставлял масло еще с тех времен, когда о нем почти никто не знал. Поэтому, я на 100% могу утверждать, что масло, которое я покажу - это оригинал. Без вариантов.

Наклейки

Здесь все, как обычно: смотрим на качество печати и цвета. На оригинале высокое качество печати, четкий мелкий шрифт, сочные цвета, никаких разводов, смазываний и всего прочего. Наклейки наклеены ровно и хорошо - края не отклеиваются, ногтем сложно поддеть. Особое внимание: оригинальные наклейки рвутся. Если их поддеть ногтем и потянуть, то вы просто оторвете кусочек. Наклейки подделок тянутся!

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Качество канистры

Внимание: оригинальная канистра сделана далеко не идеально! Пластик спаян довольно грубо и пайку очень хорошо видно. Да, это нелогично, но факт - качество оригинальной канистры грубое. Особое внимание на дно оригинальной канистры: пластик дна спаян крайне грубо и некрасиво! При этом, цифры и буквы на дне выдавлены качественно.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Полоска уровня масла сделана очень качественно - здесь все должно быть идеально. Выдавленные цифры находятся на стыке цветного и прозрачного пластика, то есть половина цифры цветная, а половина прозрачная. На подделках цифры сбоку от полоски и находятся только на цветном пластике канистры.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

На задней стороне канистры, в самом низу, указан код, дата производства и время. Все в одну строку. У подделок этого нет или есть, но обозначения столбиком в 2-3 строки.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Крышка выплавлена качественно, ребра на крышке высокие. Открывается очень тяжело, при первом открытии громко щелкает - открывается от кольца. К кольцу припаяна на 3 точки в 6 местах. Горлышко запаяно жесткой толстой фольгой. Оторвать невозможно - только протыкать в середине.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Это все признаки оригинала, которые отличают его от подделки. Это странно, но оригинальная канистра спаяна не так качественно, как все думают. Иногда, канистра подделки сделана даже качественнее оригинала!

По маслу: если вы планируете менять масло, то могу рекомендовать IDEMITSU. Масло соответствует всем требованиям и никаких проблем у меня с ним не было. Лить можно в любые современные двигатели. Оно не угорает, хорошо смазывает и чистит.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Для вашего удобства, я разместил виджеты с Яндекс Маркета. Если не жалко денег, то советую IDEMITSU ZEPRO в металле, а если хотите сэкономить, то масло в пластиковой канистре - это ваш выбор.

Не реклама. Я сам использую масло этого производителя. Если вы заливали IDEMITSU, то очень бы хотелось почитать ваши отзывы в комментариях.

Как не нарваться на подделку масляного фильтра MANN?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.