Найти тему

Заразительный маркетинг

Начнем с самого интересного: однозначно рекомендуем книгу к прочтению!

Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.
Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.

В ней есть все, что мы все так любим!

1. Дельные советы

2. Хорошие примеры

3. Классные идеи

В книге отвечают на волнующий всех вопрос: «Как сделать продукт более заметным для других?». Авторы приводят примеры и объясняют, почему это правильно, нужно и работает. А идеи, предлагаемые в книге, точно помогут вашему бизнесу. Берем на вооружение и думаем, как можно их преломить на свой продукт. Важно! Продвигать можно не только продукт, но и себя, личный бренд.

Авторы не обещают перевернуть наше представление о маркетинге. Они спокойно и последовательно излагают мысли, за которыми очень интересно следить. В ходе прочтения и мы поняли, как можно некоторые идеи реализовать в нашем проекте. Будем дорабатывать, докручивать и воплощать. Это не революционные идеи, они небольшие, но именно этим они и ценны.

Если человек в теме маркетинга и представляет, как все работает, то вряд ли найдется книга, способная перевернуть представления о нем. И именно поэтому книги, как эта, то, что доктор прописал: именно в мелочах кроются истины для еще более детального понимания основ маркетинга. Приятного прочтения!

Делитесь своими впечатлениями от прочтения в комментариях или задавайте вопросы – на все ответим:)

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: