Найти тему
Стиль "Х"

На Ладе Весте нулевое ТО решил пройти сам. Никогда не поеду к дилеру (покажу, почему я так решил)

Напоминаю, что это моя новая Лада Веста в минималке 2021 года, пробег 600 км. Будем сливать масло с мотора. Купил хорошее масло Мобил 3000 вязкость 5w40.

Такое же я заливал на свою старую Весту. Масло мне очень нравилось, машина хорошо разгонялась. Его и зальем. Сейчас по сути проведем нулевое ТО. Некоторые на данном масле, которое мы сейчас сольем с мотора, ездят до 15 000 км.

Мое мнение, что на нем ездить столько нельзя. Оно может оказаться темным, хотя я проехал всего 600 км. На этом масле я только один раз навалил, замерил разгон до 100 км в час. Чуть меньше месяца езжу на автомобиле. Сейчас сольем и посмотрим, какой цвет будет.

-2

Я бы не сказал, что оно очень черное, но и не светлое. Поэтому, 15 тысяч км по сути на обкаточном масле я бы все же не ездил, оно все-таки темное. Зальем синтетику. Но к АвтоВАЗу вопросов нет, масло на заводе он залил, скорее всего, полный объем. Единственный минус, что оно уже темное на таком небольшом пробеге.

В итоге заливаем масло Мобил синтетику, нормальное масло, проблем раньше с ним не было.

-3

Все замеры оно выдерживало. Считаю, что это неплохое масло. Да, оно немного дороже, чем Лукойл и Роснефть, но реально хорошее.

Чтобы не быть голословным, давайте посмотрим сервисную книжку, в которой АвтоВАЗ пишет, сколько нужно ездить на этом масле, которое я слил всего через 600 км.

-4

Первое техобслуживание автомобиля Лады Весты с двигателем 1.6 шеснарь проводится через 15 000 км или через 1 год. Все это время АвтоВАЗ рекомендует нам ездить на данном масле. Я еще раз повторяю, что это не очень хорошо, потому что я и на Гранте 2 года назад тоже сливал на пробеге до 1000 км, и там моторное масло было такое же темное, даже еще темнее.

Если вы боитесь потерять гарантию, то можете съездить к дилеру на нулевое ТО. Но пломб никаких нет, дилер никогда не узнает, что вы сами слили масло на первой тысяче км. А сливать я все же рекомендую, потому что состояние масла вы видели сами. Данный рекомендованный заводом интервал рассчитан на то, чтобы человек отъездил гарантийный срок.

А когда гарантия закончится, появятся задиры в цилиндрах, потеряется компрессия. Тогда двигателю потребуется капитальный ремонт, или владелец после гарантии продал бы автомобиль и купил новый. При капитализме автомобили делаются только на гарантийный срок, а потом не важно, что будет.

Поэтому, если вы хотите сохранить свою Ладу Весту как можно дольше, чтобы двигатель долго служил, а машина радовала вас, то все же старайтесь менять масло, особенно нулевое ТО проходить самостоятельно в первую тысячу км.

Кстати, даже АвтоВАЗ пишет, но особо это никто не читает о том, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях рекомендуется замена масла каждые 7-8 тысяч км.

У меня к вам вопрос – если вы реально купили Ладу Весту и каждые 7 тысяч км приезжаете к дилеру?

Скорее всего, вы приезжаете через 14-15 тысяч, что в корне неправильно. Вот такой небольшой обзор, который, надеюсь, оказался для вас полезным. Пишите свое мнение и вопросы в комментариях. Удачи и здоровья!

Как выбрать моторное масло для автомобилей Лада

Авто
5,66 млн интересуются