Найти тему
Let_us_go

Leopard 1 - танк для статиста! Или нет?

Leopard 1
Leopard 1

Leopard 1 средний танк десятого уровня немецкой ветки исследования. Очень любим среди статистов, так как обладает большими плюсами для ведения боя. Начнем с его слабого места, это его бронирования. Слово "протанковать" для леопарда это тоже самое, что принять урон. Брони нет совсем, картонный танк. Самое толстое место это 70 мм. Играть на нем придется из кустов с 3 линии, играть от союзников. Но в тоже время его подвижность это уже противоположность его брони. 20 лошадок на тонну, максималка 70, но по идее до нее очень трудно разогнаться, скорее 60-65. Очень подвижный, динамичный танк, это позволяет быстро менять позицию и подстраиваться под союзников. Базовый обзор у машины тоже впечатляет, 410 единиц. С оптикой, орлиным глазом и радиоперехватом обзор достигает более 520 метров, что может конкурировать с обзором лт. И это означает, что мы можем пересвечивать врагов. Если заменить оптику на стабилизатор, то обзор будет примерно 470 метров, что тоже достаточно много. Прочность танка оставляет желать лучшего, всего 1850 едениц, ему бы еще соточку накинуть было бы здорово. Ну и естественно то, за что его любят умелые игроки, так это его орудие. 10,5 см пушка с альфой в 420 единиц, жалит как пчела, стреляет как лазер. имеет оба базовых снаряда подкалиберы, первый (базовый) с пробитием 278 мм (одно из самых больших пробитий у ст на подколе) и скоростью полета снаряда почти 1.5к м/с, и второй подкалибер (голдовый) с пробитием в 323 мм и скоростью полета снаряда 1613 м/с. Единственный минус подкалиберов это их нормализация, а так по снарядам это просто лазеры, упреждение на расстоянии делать куда проще. Средний урон около 3500, УВН -9, что очень комфортно для игры из-за холмов. Перезарядка орудия от 7.5 и меньше, в зависимости от оборудования. И еще приятные показатели орудия, это его сведение и разброс. 1,5 секунды время сведения, это конечно очень сильно, а если еще в оборудовании есть стабилизатор, то сведение просто "по кайфу". Разброс на 100 метров 0.25, что тоже очень жесткий показатель.

Карта Лайв Окс
Карта Лайв Окс

На этой карте самый оптимальный вариант игры - это через ж/д быстрее всего к базе противника, плюс наши УВН там будут как никогда кстати. Считается флангом для СТ, но и ТТ с УВН там будет очень комфортно играть. Минус этого направления, как и всей игры World of Tanks, это наличие арты в бою, особенно если ее уже больше одной, то на этом "СТ" фланге, закидают чемоданами только так. Но арта же "не имба".

СТ фланг первый урон
СТ фланг первый урон

На этом фланге самая банальная позиция это куст спуском на воду. Быстрые ст занимают этот куст и ждут засвета противника, что дань дамажки. В идеале если на этом фланге союзных танков много, то сразу лучше падать в "яму" и поджиматься к стороне врага. В данном бою со мной все 2 союзных ст восьмого уровня, поэтому я решил не спешить и подождать врага, его действий.

"Яма"
"Яма"

После достаточно долгого ожидания, понимаем, что основная масса противника поехала в город на ТТ фланг и поэтому есть возможность поджать под сторону противника, к тому же пару мою союзников заняли позиции, опасные на самом деле, но с них они если что смогут мне помочь отстрелять приближающегося врага.

Кусты с вражеской стороны
Кусты с вражеской стороны

На вражеской стороне присутствуют точно такие же кусты как и на нашей, и я, за счет УВН, могу незаметно подсветить врагов стоящих на кемпе. К тому же мне поможет оборудование оптика и обзор в 520. После выстрела сразу нужно откатить от куста, так как 100% засветитесь.

Под мостом
Под мостом

Под ж/д мостом тоже хорошая позиция, которая дает сейв от арты и возможность высветить лт на воде ну или пострелять по противникам стоящих в квадрате F3 и G3. Обычно это птшки, стоящие в кустах рядом с домиком. Как говорится "камень, куст".

Опасны отстрел
Опасны отстрел

Вернувший на позицию к кусту вражеской стороны, засвечивается вражеские танки на G3 и что бы не терять время на перекатку под мост, приходится высунуться из куста дальше, и "перестрелить" через рельсы. После такого выстрела вы так же 100% засветитесь, но откатить назад будет сложнее, так как дальше и по вам уже с квадрата К4 может прилететь плюшка. Опасно, но что делать.

Опять под мостом
Опять под мостом

После опасного выезда из куста, все же стоит вернуться под мост и покидать от туда. Противники, как правило, второй раз не прощают. Стрельба по засвету, уже покойной рушки, дает результаты, так как и ответочка от проджетты.

В "яму" пожаловали гости
В "яму" пожаловали гости

Пока стрелял из под моста, к нам приехал ТТ Т34, принимает от него плюху и ставим на каток, что бы не убежал. Кд у нас быстрее, да и все же один союзный ст пока еще жив и поможет нам.

Поджим на K6, G6
Поджим на K6, G6

Поджимаемся под холи в квадрате G6, что бы пострелять по технике противника стоящей в кустах у себя на базе. И в этом помогут союзники которые прорвали город и устремляются к базе противника. Самым опасным для нас сейчас: это прога 65, за барабан она нас покойно сбреет.

Врыв 432
Врыв 432

После поджима, моментально на нас ворвался лт-432, не понятно зачем он это сделал, но мысль только одна, он это хотел сделать вместе с прогой 65, что бы убить нас и затем 122 ТМ. Но что то пошло не так и мы его успешно забираем потеряв около 400 хп.

Врыв проги 65
Врыв проги 65

Буквально через пару секунд врывается 65 прога, которая запоздала немного с врывом, и пытается меня забрать. Тут нужно отдать должное 122 ТМ, вовремя засейвил, так как я с прогой обменялись выстрелами и стал шотный для проги. 122 вовремя добирает рогу и я остаюсь жив, но теперь боюсь получить от арты похоронный.

Лучший выстрел любого танкиста
Лучший выстрел любого танкиста

После как остатки врагов видны на карте, смело выкатываемся на ж/д мост и светим артовода, даем по нему плюшку. Это очень приятный момент каждого нормального игрока.

Последний гвоздь в бою
Последний гвоздь в бою

После артовода, между домом, вагоном, и самим мостом, выцеливаем е3 и добираем, выстрел был достаточно опасный, так как е3 смотрел в нашу сторону, но он был в достаточно замкнутом пространстве и вокруг него было куча противников, он не заметил нас. Ну или может он был кд, кто знает. Последний противник - фраг.

Итоги боя
Итоги боя

По итогу набили вообще почти 7к урона, бой был в топе, повезло, что врагов на нашем фланге было мало, нас не пропушили и мы с касарем даги не умерли. Были стремные моменты в бою, но в целом бой оказался простым. В конце скажу, что танк крутой, но только если умеешь играть, хотя бы немного. Для новичка не советую вообще. Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пока!