Все актера хотят сниматься в Голливуде, а все режиссеры- там снимать. Вот и Илья Найшуллер, после "Хардкора", с радостью вновь отметился в столице мирового кино.
Честно говоря, раскрутка фильма в России понравилась мне больше самого продукта. Многочисленные интервью Ильи, где он рассказывал о знакомстве с Бобом Оденкерк, милые истории о процессе сьемок-все было увлекательно. И на самом деле, состав работающих над фильмом был очень крепок и в меру прекрасен. Тут и сценарист "Джона Уик" Дерек Колстад; и Боб Оденкерк с Кристофером Ллойдом: и наш Алексей Серебряков. Но то ли небольшой, по голливудским меркам, бюджет, то ли настрой Олденкерка на драматизм актерской игры-не дает фильму взлететь сигнальной ракетой. Нет зрительского возгласа восхищения от неожиданного хода и мастерски сыгранного момента. Все мило и предсказуемо.
Хотя к концу картины стало веселее и захватывающие. Но думаю в этом заслуга Серебрякова и Ллойда. Алексей Серебряков, как всегда, великолепен, даже , если как в "Никто", и играть нечего. Да и роль не предполагает большого драматизма в развитии характера, но танец под песню "Бухгалтер" прекрасен, вот он актер русской классической школы-взгляд, поворот, улыбка, и персонаж насыщен жизнью. Кристофер Ллойд, при своем возрасте, играет также прекрасно, с азартом и мастерски.
И вишенка на торте-скоротечное убийство персонажа Сергея Шнурова.
Вывод; смотреть, ибо для российского зрителя тут заложен особый смысл...