Найти тему
Open Service

Как рестораны пережили локдаун, часть 1.

Всем привет. Ровно год назад в Дубай приезжал Василий Дьяченко (LoyaltyPlant), и мы с ним очень плодотворно пообщались о судьбе и возможностях русской диджитализации как в России, так и за рубежом. Если вы пропустили тот выпуск, обязательно посмотрите, рекомендую.

Итак, прошел год. Василий снова в Дубае, снова мы беседуем на актуальные для русской диджитализации темы, важнейшая из которых - как ресторанный бизнес сдал непростой коронакризисный экзамен?

В этом видео:

  • Как кризис повлиял на развитие LoyaltyPlant? Рост: 20 стран, 80 сотрудников, новые продукты.
  • Как качество приложения влияет на прибыль заведения?
  • Как правильно запустить доставку?
  • Как честность и умение общаться с базой клиентов помогали выжить в пандемию?
  • CARHOP – есть ли у этой формы заказа будущее в России и в мире в целом?
  • Как новый мир и диджитализация меняют ресторанный бизнес? Проникновение (процент оцифровки гостевого потока), оборачиваемость баллов (игра в комплименты важнее функции заказа), процент возвращающихся гостей.
  • Как увеличить вовлеченность гостей с помощью приложения?
  • Как конкурировать с агрегаторами? И надо ли?
  • Как забрать клиентов у агрегатора? Работающие лайфхаки.

На сегодня все. Смотрите продолжение разговора с Василием Дьяченко в следующем выпуске. Не пропустите!

БОНУС! Если вы открываете ресторан, управляете или работаете в действующем ресторане, всем подписчикам канала, Леонид Комиссаров готов сделать бесплатную личную часовую консультацию на тему диджитализации вашего заведения, записывайте по ссылке .