Найти в Дзене
Бизнес в Китае

Покупка у фермеров без посредников или как Pinduoduo помогает малому бизнесу и фермерам в Китае?

Оглавление

Что такое Пиндуодуо? Pinduoduo (拼 多多) - крупнейшая интерактивная платформа электронной коммерции в Китае и в мире. Это третий по величине онлайн-рынок после Alibaba и JD.com в Китае.

Он стал пионером нескольких новых тенденций, которые произвели революцию в онлайн-покупках в Китае, включая:

  • социальную электронную коммерцию
  • групповые покупки
  • функцию от потребителя к производителю (C2M)

Компания Pinduoduo, основанная в 2015 году, стала самой быстрорастущей технологической компанией в мире. В 2019 году Pinduoduo произвела более 1 триллиона юаней валовой товарной стоимости (GMV), 585,2 миллиона активных покупателей и средний ежедневный заказ в 54 миллиона посылок в 2019 году.

Как Pinduoduo помогает малому бизнесу и фермерам?

В сельскохозяйственном секторе традиционная цепочка поставок столкнулась с серьезным стрессом после того, как пандемия нарушила поток рабочей силы и логистики, поставив под угрозу транспортировку продуктов питания от фермы к столу.

Pinduoduo (PDD), крупнейшая в Китае платформа электронной торговли сельскохозяйственной продукцией, вмешалась, чтобы преодолеть разрыв, напрямую связав производителей с потребителями. Фактически, с цифровыми платформами доступность информации в режиме реального времени может позволить небольшим компаниям и фермерам получать подробную информацию и принимать более обоснованные решения.

  • Компания использовала свою модель групповых закупок для совокупного спроса со стороны своих более чем 600 миллионов потребителей на сельскохозяйственную продукцию, помогая фермерам продавать свои скоропортящиеся продукты.
  • PDD также предоставляет местным органам власти и фермерам информацию о предпочтениях потребителей, чтобы они могли лучше планировать и продавать свою продукцию.
  • Pinduoduo проводит глобальное сельскохозяйственное соревнование, чтобы объединить фермерское и технологическое сообщества.

В 2019 году у Pinduoduo было более 360000 продавцов из бедных округов страны, которые продавали на Pinduoduo сельскохозяйственную продукцию, а ее GMV достигла 136,4 млрд юаней (19,3 млрд долларов).

«Конкурс умного сельского хозяйства» Pinduoduo

Конкурс «Умное сельское хозяйство» организован Pinduoduo и Китайским сельскохозяйственным университетом при технической поддержке Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО).

Соревнование, которое уже вызвало интерес почти 40 команд со всего мира, направлено на то, чтобы помочь сельскохозяйственному сектору страны перейти в цифровой формат путем изучения использования новейших технологий.

Участвующие команды с экспертами со всего мира будут соревноваться в выращивании лучшей клубники. Победители будут определены на основании:

  • созданной экономической стоимости
  • надежности
  • масштаба
  • технических достоинств применяемых агротехнических решениях
-2

Университет Вагенингена и исследовательский центр из Нидерландов, Университет Флориды из США, корпоративные команды из Ridder Group и Syngenta, а также сельскохозяйственные университеты и институты Китая из Шэньяна, Сычуани и Шэньси вошли в финальный список 17 команд первого раунда.

Победители конкурса получат: финансирование исследований, поддержку внедрения на ферме Duo Duo в Юньнани, академическая и коммерческая поддержка от PDD

Что такое Duo Duo Farm?

Ферма Duo Duo - это инициатива Pinduoduo, цель которой - дать фермерам возможность сохранять большую экономическую ценность в цепочке поставок сельскохозяйственной продукции.

Сотрудничая с местными администрациями и агрономическими исследователями, Duo Duo Farms стремится улучшить экономические условия жизни торговцев.

Pinduoduo проводит недельные тренинги в сельской местности Юньнани, чтобы дать фермерам важные навыки, такие как понимание:

  • электронной коммерции
  • финансов
  • деловых операций
  • онлайн маркетинга

Благодаря этому обучению фермеры могут продавать свою продукцию непосредственно на платформе электронной коммерции Pinduoduo. Платформа связывает фермеров напрямую с потребителями, не полагаясь на несколько уровней посредников в традиционной цепочке поставок, позволяя фермерам зарабатывать больше, а потребителям покупать по более низким ценам.

-3

Например, когда фермеры продавали якон, фрукт, напоминающий большой картофель и имеющий яблочный вкус, который был в значительной степени неизвестен в Китае до того, как PDD представил его на рынке, дистрибьюторам по 0,5 юаня / кг. Тогда дистрибьюторы перепродавали фрукт по цене более 4 юаней / кг. Без учета затрат на логистику и оплату труда дистрибьюторы по-прежнему получали прибыль в размере 1,8 юаня / кг.

Это показало, насколько дистрибьюторы больше, чем фермеры, продавая на Pinduoduo, поэтому PDD представила Duo Duo Farm в начале 2019 года.

Duo Duo Farm способствует развитию талантов

По мере роста спроса на свежие продукты из этих провинций на Pinduoduo создается больше рабочих мест (например, в сельском хозяйстве, упаковке, доставке и работе магазинов электронной торговли).

Благодаря новым возможностям трудоустройства, созданным Pinduoduo в сельской местности, молодое поколение может вернуться домой, чтобы заработать на жизнь.

Учитывая их городской опыт, эти люди более технически подкованы и осведомлены о преимуществах электронной коммерции, которая может помочь снизить уровень бедности в сельской местности.

Duo Duo orchard - игра, которая способствует борьбе с бедностью в сельских районах Китая

-4

Duo Duo Orchard была невероятно популярна с момента своего запуска в 2018 году. Pinduoduo раздавал более 500 000 килограммов бесплатных фруктов каждый день, принося пользу не только потребителям, но и производителям в сельской местности.

Фактически, по мере того, как все больше потребителей сажают виртуальные деревья в награду за бесплатные фрукты от Pinduoduo, производители получают больше заказов на свой урожай.

Он направлен на то, чтобы побудить потребителей взаимодействовать и делиться информацией во время покупок на Pinduoduo. Это стало популярной функцией, когда пользователи могут выращивать виртуальные фруктовые деревья за бесплатную коробку фруктов.

Более 11 миллионов активных пользователей в день (DAU) входят в игру, чтобы поливать деревья. Это эффективный канал, побуждающий потребителей совершать покупки, а также позволяющий пользователям взаимодействовать и получать удовольствие от покупок с друзьями.

Агритех представляет большой интерес для инвесторов

COVID-19 не только нарушил традиционные цепочки поставок, но также бросил вызов продовольственным системам и выявил скрытые узкие места и трещины, которые могут сломаться. Поэтому неудивительно, что интерес к инвестициям в агритех растет.

Covid-19 сделал агритех инвестирование более интересной областью для инвесторов, таких как корпорации Big Ag и Big Food, для семейных офисов и правительств.

Интерес к мясу на растительной основе

-5

Мясо на растительной основе вызывает интерес по 2 основным причинам:

  1. Мясо на растительной основе - это процесс сборки, в котором могут использоваться конвейерные ленты, оборудование и т. д.
  2. В наши дни мясо растительного происхождения может производиться более надежно и безопасно и является важной альтернативой для потребителей.

Фактически, также из-за covid-19 китайские потребители уделяют гораздо больше внимания пользе для здоровья и научным достоинствам пищи, которую они едят.

Gentlemen Marketing Agency

-6

Хотите узнать больше о том, как использовать китайские платформы электронной коммерции для увеличения продаж?  Свяжитесь с GMA , агентством цифрового маркетинга. Мы специализируемся на цифровом рынке Китая.