Найти тему

3 АЛГОРИТМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ TORUDA

3 АЛГОРИТМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ TORUDA

Сегодня у нас прошел второй тренинг с руководителями интернет-магазина 
@toruda.ru . И он получился очень практический. Поделился с ребятами 3-мя алгоритмами предоставления обратной связи сотрудникам:

  • SBI
  • CGD - наш авторский метод
  • BOFF

Напомню, основная цель обратной связи - это изменение поведения сотрудника в соответствии с нашими целями и целями компании. Добиться этого можно по-разному. И многое зависит от контекста ситуации. Участники сегодня в этом убедились.

После первого занятия я давал им домашнее задание - привести примеры ситуаций, которые встречаются в их управленческой практике. А сегодня мы эти кейсы решали, используя разные алгоритмы. И получилось здорово: удалось учесть корпоративную специфику, психотипы и поведение конкретных сотрудников.

Причем, что особенно отметили участники: давать корректирующую обратную связь гораздо проще, чем позитивную или развивающую. И это не удивительно, менталитет русского человека таков - проще подмечает негатив, чем что-то положительное. Но, мне кажется, здесь все дело в тренировке и желании видеть хорошее.

Сколько кейсов мы сегодня разобрали за полдня работы, я даже не берусь подсчитать, - очень много. 💪 Теперь самое главное - внедрить изученные алгоритмы в управленческую практику. Но, зная, как ребята ответственно подошли к отработке коммуникативных навыков после тренинга для менеджеров по продажам, тут у них тоже всё получится!

Кстати, кто тоже хочет изучить и отработать технологию предоставления обратной связи своим сотрудникам, пишите. Проведем! 😉

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Читайте также: