3 АЛГОРИТМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ TORUDA
⠀
Сегодня у нас прошел второй тренинг с руководителями интернет-магазина @toruda.ru . И он получился очень практический. Поделился с ребятами 3-мя алгоритмами предоставления обратной связи сотрудникам:
- SBI
- CGD - наш авторский метод
- BOFF
Напомню, основная цель обратной связи - это изменение поведения сотрудника в соответствии с нашими целями и целями компании. Добиться этого можно по-разному. И многое зависит от контекста ситуации. Участники сегодня в этом убедились.
⠀
После первого занятия я давал им домашнее задание - привести примеры ситуаций, которые встречаются в их управленческой практике. А сегодня мы эти кейсы решали, используя разные алгоритмы. И получилось здорово: удалось учесть корпоративную специфику, психотипы и поведение конкретных сотрудников.
⠀
Причем, что особенно отметили участники: давать корректирующую обратную связь гораздо проще, чем позитивную или развивающую. И это не удивительно, менталитет русского человека таков - проще подмечает негатив, чем что-то положительное. Но, мне кажется, здесь все дело в тренировке и желании видеть хорошее.
⠀
Сколько кейсов мы сегодня разобрали за полдня работы, я даже не берусь подсчитать, - очень много. 💪 Теперь самое главное - внедрить изученные алгоритмы в управленческую практику. Но, зная, как ребята ответственно подошли к отработке коммуникативных навыков после тренинга для менеджеров по продажам, тут у них тоже всё получится!
⠀
Кстати, кто тоже хочет изучить и отработать технологию предоставления обратной связи своим сотрудникам, пишите. Проведем! 😉