Найти тему
Сергей Слащилин

Студия лазерной эпиляции: как привлечь клиентов

Один из ключевых вопросов, который возникает у начинающих предпринимателей: «Где искать первых клиентов», поэтому сегодня мы поговорим о продвижении студии лазерной эпиляции.

Большинство студий, где работают на моих аппаратах, на старте использовали только таргетированную рекламу и спустя пару месяцев полностью отказывались от продвижения, поскольку клиенты начинали приходить по «сарафанному радио».

Конечно, многое зависит от вашей локации и рекламного бюджета, поэтому посмотрим, какие ещё способы, кроме таргета, помогут вам в привлечении клиентов.

Социальные сети

Ещё до открытия студии, заведите аккаунт в социальных сетях, где вы будете рассказывать об услугах, мастерах и оборудовании, можно даже сделать это в формате Insta-сериала, где вы будете показывать все этапы открытия студии в режиме реального времени.

Сайт

В отличие от социальных сетей, сайт позволяет разместить более подробную информацию, и ваши клиенты смогут найти ответы на все вопросы. А ключевые фразы и грамотная SEO-настройка помогут вам продвинуть его в поисковой выдаче.

Мероприятия

Вы можете организовывать собственные мероприятия, например, запоминающееся открытие, которое привлечёт к вам внимание, или принимать участие в мероприятиях, которые посещает ваша аудитория, это может быть бьюти-завтрак, куда девушки приходят пообщаться и узнать о новинках сферы красоты.

СМИ

Вы можете воспользоваться возможностью размещения платной рекламы в женских журналах или написать увлекательную статью, которую могут разместить бесплатно.

Наружная реклама

Помимо яркого логотипа на дверях вашей студии, стоит разместить рекламные баннеры в непосредственной близости от неё. Клиентам важна удобная локация и, если сотрудницы из соседнего бизнес-комплекса увидят вашу рекламу у входа, то скорее всего, они обратятся к вам, а не в студию на противоположном конце города.

Кросс-промо

Чтобы ваш бизнес развивался, важно уметь налаживать связи в бизнес-среде. Например, вы можете зайти в соседний фитнес-клуб и договориться с владельцем о размещении ваших листовок на стойке ресепшн, с приглашением гостей на чашку чая. Не пытайтесь сразу продать, завлекая клиентов скидкой, пусть они придут, познакомятся с вами, пообщаются и зададут интересующие вопросы.

Карты

В Яндекс.Картах, Google.Maps и 2Gis можно найти любое заведение. И если клиент будет искать «Студию лазерной эпиляции», то карты предложат ему варианты поблизости.