Найти в Дзене
Langrisser Mobile

Langrisser. Неприятные законы Вечного испытания

Последний бой, он трудный самый...
Последний бой, он трудный самый...

Сегодня короткий минигайд по Вечному испытанию (Trials of Time), а точнее, неприятным законам, которые, порой, ставят в тупик новичков.

Сразу скажу, главная проблема, обычно, даже не сами законы, а дьявольские статы противников в поздних стадиях. Новички столкнутся с тем, что их ваншотят чуть ли не аоешками. Один из лучших способов бороться с этим - использовать прокаченных бойцов фракции Метеоритного удара. Например, Омега бьет мимо вражеских войск, прямо в героя (по сути 2х урон), а после убийства отступает на клетку, с которой начал ход. Похожий стиль у Зериды, которая бафает и себя и Омегу, и тоже может бить сквозь войск с помощью альхазарда. Правда, альхазард для пве штука неудобная, т.к. требует постоянного обновления, но в поздних стадиях испытаний вполне оправдан.

Впрочем, это вовсе не единственная тактика. Проходить можно и через хорошо отожранного танка, но прокачка потребуется сильнее, чем для Зериды с Омегой.

Теперь поговорим об некоторых неприятных законах.

[Законы времени] После убийства врага, урон снижается на 50%. (Невозможно снять).

Неприятная штука, которая вешает на нашего героя неснимаемый дебаф, жестко режущий урон. По сути, ставит крест на использовании метеоров и других убийц. Увидев его в первый раз, можно начать придумывать всякие хитрые схемы, чтобы назначить 1-2 "добивальщика", которые будут собирать дебафы, но на самом деле все гораздо проще. Дебаф не вешается если противник убит с помощью контратаки. Так что, тактика простая - крепкий танк, надежный хил, остальное по вкусу. Хорошо дополняется аоешерами и\или дебаферами. Особенно здорово работает с Эмилией, которая способностью "первый удар" без получения урона разваливает измотанных врагов.

Шельфаниэль. Одного каста достаточно, чтобы мобы не нанеся урона разбились об Эмилию.
Шельфаниэль. Одного каста достаточно, чтобы мобы не нанеся урона разбились об Эмилию.

Эта же методика работает и при других законах, связанных с прямой атакой врагов, например [Законы времени] Когда атакованы, наносимый урон увеличивается на 100%, а получаемый снижается на 50%. Также она эффективна при законе, уменьшающим урон в зависимости от пройденных до атаки клеток. Пусть враги сами бегут на танка, а у его ног мы их поджарим аоешками.

[Законы времени] Враги имеют 50% ОЗ, уязвимы только для фиксированного урона

Тут все предельно ясно, берем героев с талантами и скилами на фиксу: Фрея, Бернхардт, Листел, Рейчел (с 3с), если качали - Эгберт и Лиффани. Обычно проблемы возникают, если противники слишком сильны для вашей партии. В целом, прокаченная СП Фрея (хотя бы с СП1 - на талант), решает все проблемы. Усиленно ее хилим и тем побеждаем. Бернхардт поможет снизить входящий физический, а Луна - магический урон. После введения 3с у Берна станет гораздо проще.

[Законы времени] Если после завершения действия юнит находится за пределами Опасной зоны (красной), то наносимый урон увеличивается на 30%, а получаемый снижается на 30%

Быстрые герои - простой способ расширить опасную зону на пол-карты
Быстрые герои - простой способ расширить опасную зону на пол-карты

Сильно бафает врагов и особенно опасен в финальных стадиях. Но на самом деле простой закон. Просто берем быстрых героев вроде Зериды, Кларетт, Луны, Аллустриэль - они смогут распространить опасную зону на большую часть врагов не входя красную зону их самих. Также хорошо заходят конные танки Ландиус и Хильда. В целом, рекомендую гибридную партию: Ландиус+Тиарис+3 быстрых ДД.

P.S. Список опасных законов будет пополнятся. Если вас интересует какой-то конкретный - пишите в комментариях, разберем.