Сегодня короткий минигайд по Вечному испытанию (Trials of Time), а точнее, неприятным законам, которые, порой, ставят в тупик новичков.
Сразу скажу, главная проблема, обычно, даже не сами законы, а дьявольские статы противников в поздних стадиях. Новички столкнутся с тем, что их ваншотят чуть ли не аоешками. Один из лучших способов бороться с этим - использовать прокаченных бойцов фракции Метеоритного удара. Например, Омега бьет мимо вражеских войск, прямо в героя (по сути 2х урон), а после убийства отступает на клетку, с которой начал ход. Похожий стиль у Зериды, которая бафает и себя и Омегу, и тоже может бить сквозь войск с помощью альхазарда. Правда, альхазард для пве штука неудобная, т.к. требует постоянного обновления, но в поздних стадиях испытаний вполне оправдан.
Впрочем, это вовсе не единственная тактика. Проходить можно и через хорошо отожранного танка, но прокачка потребуется сильнее, чем для Зериды с Омегой.
Теперь поговорим об некоторых неприятных законах.
[Законы времени] После убийства врага, урон снижается на 50%. (Невозможно снять).
Неприятная штука, которая вешает на нашего героя неснимаемый дебаф, жестко режущий урон. По сути, ставит крест на использовании метеоров и других убийц. Увидев его в первый раз, можно начать придумывать всякие хитрые схемы, чтобы назначить 1-2 "добивальщика", которые будут собирать дебафы, но на самом деле все гораздо проще. Дебаф не вешается если противник убит с помощью контратаки. Так что, тактика простая - крепкий танк, надежный хил, остальное по вкусу. Хорошо дополняется аоешерами и\или дебаферами. Особенно здорово работает с Эмилией, которая способностью "первый удар" без получения урона разваливает измотанных врагов.
Эта же методика работает и при других законах, связанных с прямой атакой врагов, например [Законы времени] Когда атакованы, наносимый урон увеличивается на 100%, а получаемый снижается на 50%. Также она эффективна при законе, уменьшающим урон в зависимости от пройденных до атаки клеток. Пусть враги сами бегут на танка, а у его ног мы их поджарим аоешками.
[Законы времени] Враги имеют 50% ОЗ, уязвимы только для фиксированного урона
Тут все предельно ясно, берем героев с талантами и скилами на фиксу: Фрея, Бернхардт, Листел, Рейчел (с 3с), если качали - Эгберт и Лиффани. Обычно проблемы возникают, если противники слишком сильны для вашей партии. В целом, прокаченная СП Фрея (хотя бы с СП1 - на талант), решает все проблемы. Усиленно ее хилим и тем побеждаем. Бернхардт поможет снизить входящий физический, а Луна - магический урон. После введения 3с у Берна станет гораздо проще.
[Законы времени] Если после завершения действия юнит находится за пределами Опасной зоны (красной), то наносимый урон увеличивается на 30%, а получаемый снижается на 30%
Сильно бафает врагов и особенно опасен в финальных стадиях. Но на самом деле простой закон. Просто берем быстрых героев вроде Зериды, Кларетт, Луны, Аллустриэль - они смогут распространить опасную зону на большую часть врагов не входя красную зону их самих. Также хорошо заходят конные танки Ландиус и Хильда. В целом, рекомендую гибридную партию: Ландиус+Тиарис+3 быстрых ДД.
P.S. Список опасных законов будет пополнятся. Если вас интересует какой-то конкретный - пишите в комментариях, разберем.