Помните, как John Deere представил концепт автономного трактора на двух резиновых гусеницах на последней выставке Agritechnica.
Или помните не менее известную компанию Horsch, которая проводит полевые испытания прототипа автономного трактора?
Тем не менее первым серийным беспилотным трактором скорее всего станет AgBot, разработанный мало известным у нас голландским стартапом AgXeed.
Новый трактор AgBot оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем Deutz мощностью 156 л.с.. Максимальная скорость электрической трансмиссии в прототипе составляет 13,5 км / ч. Роторный рыхлитель — глубокорыхлитель Imants питается через электрические разъемы мощностью 700 В., который передает мощность на орудия 136 л.с.
Новая беспилотная машина оснащается средствами спутникового позиционирования GPS, различными датчиками и средствами оптического распознавания препятствий. Машинное зрение защищает от пропусков или лишних перекрытий при проходах.
Ширина колеи управляемая: может плавно меняться в пределах от 1,8 до 3,0 м. Производительность передней и задней навески составляет 3,0 т и 8,0 т соответственно, а максимальный гидравлический поток составляет 80 л / мин.
Орудия подключаются вручную. Для транспортировки они поднимаются наверх беспилотника. Отдельная двухколесная ось позволяет буксировать AgBot обычным трактором.
Вторая машина, которая, как ожидается, появится на полях в течение ближайших пары недель, будет иметь ВОМ с электрическим приводом, мощностью 100 кВт для питания стандартного орудия, такого как ротационная борона. У машины номер два также будет независимая гусеничная подвеска, как и у третьего агрегата, запланированного на осень.
Все три агрегата будут протестированы на европейских полях в этом году Ожидается, что первые 10 серийных машин, запланированных на 2022 год, будут стоить около 250 000 евро (около 22 млн. рублей). В 2023 году объемы производства будут увеличены, AgBot будет доступен на сменных гусеницах шириной до 910 мм.
Источник: shem33.ru