Думаю, что у всех бывает такое. Увидел, понравилась, купил. Вот и у меня точно также все и произошло. Искал около трех недель нормальный вариант поблизости. Но в радиусе 500 километров был либо хлам за 70-100 тысяч, либо наоборот хлам за 170 тысяч, был и идеальный вариант за 200, но на неё у меня не хватало.
Мой выбор пал на Toyota Corolla Ceres, автомобиль 1992 года. Есть у этого авто близнец Sprinter Marino, отличаются они фарами, а так один в один.
Достался он мне за 125 тысяч. Вроде бы недорого. Состояние в целом неплохое для 1992 года, автовазу такое сложно выдержать. Тут автомобилю почти 30 лет, а он все еще дышит.
По двигателю все не так плохо, живой. И двигатель и коробка стоят родные. Коробка не пинается, переключает хорошо, движок не троит, работает ровно.
Объем 1,5
105 л.с.
Коробка автомат
Каких-то серьезных вложений автомобиль не требует. Поменял лишь масло и прокладку клапанной крышки.
По электрике почти все работает, за исключением некоторых пассажирских стекол, они опускаются, а вот поднимать приходится с водительской стороны. Есть электрорегулировка водительского сиденья по высоте, но он тоже не работает, надо провода смотреть, только спинка откидывает, которая тоже на электро приводе.
А так все четыре стеклоподъемника работают, блокировка дверей/окон также исправна.
Есть электро регулировка зеркал, которая тоже работает.
Пробег только неизвестно какой. Здесь он 400 с лишним, но он то крутится, то не крутится. Может быть, давно уже по второму кругу все пошло. Остается неизвестным.
Кондер работает, печка жарит, все функции исправны.
Сзади места мало, если впереди сядут высокие, то пассажирам сзади будет некомфортно.
Багажник здесь предназначен точно не для грузоперевозок, неудобно в него что-нибудь крупное грузить, но в целом места в нем не мало.
В ближайшем будущем нужно будет пороги подлатать и ону заднюю арку, потому что рыжики пошли, также водительскую дверь, внизу немного расслоилась, надо подваривать. Во всех остальных местах по кузову все ровно. Дно целое. Были небольшие дтп, но ничего критичного с автомобилем не произошло, геометрия не пострадала.
Безрамочные двери слегка провисли, но это не страшно, потом справится. Главное, что открываются-закрываются.
В целом автомобилем доволен, считаю, что в разы лучше, чем покупать четырку или десятку за эти деньги.
Уважаемые читатели, буду благодарен, если подпишитесь на канал и поставите палец вверх!
Я ценю каждого читателя, большое спасибо!