На выставке Мотовесна 21 был замечен вроде бы обычный УАЗ Патриот компании "Кузовная Студия 31". Да - немного лифтован, на "грязевой" резине, но самое интересное у него внутри!
УАЗ Патриот 2020 года выпуска. Был куплен новым и сразу же разобран. Дело в том, что его хотели подготовить к заезду на "Байкальской миле" - соревнования на скорость по льду озера Байкал.
Проехать милю на стандартном Патриоте это как-то слишком просто, вот и решили немного "наддуть" мотор, причем именно в диапазоне низких оборотов, где собственно говоря и должен трудится двигатель настоящего внедорожника.
Были закуплены все необходимые комплектующие для установки турбины GT17.
Расчет был таким, чтобы в бусте турбина давала 0.35 бар и при этом не уменьшалась степень сжатия. Впервые на двигателе ЗМЗ ПРО применили жидкостный интеркулер (от BMW).
Доработали систему рециркуляции отработанных газов. Заменили форсунки и топливную рампу, но сам двигатель не разбирали.
В итоге получили почти 160 л.с. Казалось бы прибавка незначительная, но это не на 5-ти тыс. оборотах, а на "обычных" 3050 об/мин с моментом в 297 Нм.
После таких доработок УАЗ Патриот поехал совершенно по другому. АКПП перестала всё время переключаться на нижний ряд, и стала ехать в понятном режиме.
Что касается мощности, её так же стало больше - это особенно чувствуется на горках.
На остальных доработках автомобиля останавливаться надолго не будем, тут у нас только тюнининг: лифт кузова и подвески, колеса диаметром 32,5 дюйма, лебедка, спальник в багажнике, Bi-LED линзы внедренные в фары, а так же антикор, шумка и защитная пленка снаружи.
В целом получили классический "Экспедиционник" на базе УАЗ Патриот.
Ну а что же по поводу цены?
В данной версии - установка турбины на УАЗ Патриот АКПП с минимальным наддувом и без разборки мотора обойдется в 200 тыс. рублей.
Что касается более масштабной переделки, направленной на извлечение большей мощности, а именно: разборка двигателя с заменой распредвалов, замена поршневой группы на ЕВРО 3 с длинной юбкой, замена промежуточного вала и блока шестерен и тд., то такая доработка выйдет уже в 320 тыс. рублей. И плюс ко всему, узаконить его будет намного дороже. Поскольку в первом варианте, мы используем "штатный" двигатель и его не разбираем, то тут у нас все стандартно.
Другие новости из сегодняшнего выпуска:
Система помощи водителю АДАС: как АВТОВАЗ готовит Ладу к автопилотам
Что не так с новыми правилами ТО и о мошенниках
Источник: https://spectuninguaz.ru/news/novosti-ot-spectyuninguaz-pervyy-uaz-patriot-akpp-turbo/
- СпецТюнингУАЗ - запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
- Более 10 000 запчастей в наличии
- Тысячи довольных постоянных клиентов
По всем вопросам:
Сайт — https://spectuninguaz.ru/
Email — info@stuaz.ru
Телефон — 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)