Торговая сеть «Магнит» в тестовом режиме запустила продажу биоразлагаемой посуды из сахарного тростника. Ассортимент из 13 видов посуды можно найти на отдельных стендах в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра». На данный момент в перечень экологичной утвари входят: стаканы, тарелки, ланч-боксы из сахарного тростника, бумажные салфетки, скатерти и столовые приборы из древесного волокна.
Экологичная продукция появилась благодаря компании «Мистерия». По заявлению их руководства, продукция из сахарного тростника прочнее пластиковых аналогов, не впитывает влагу, запахи, жир, устойчива к низким и высоким температурам, а также имеет короткий срок разложения.
«Магнит» планирует за 3 месяца тестового периода продать около 91 000 единиц экологичных товаров, после чего примет решение о масштабировании проекта и вводе нового ассортимента от других поставщиков.
Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/
Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.