Автомобиль УАЗ-469 известен многим автолюбителям, так как имеет хорошую проходимость. Главным заказчиком во времена СССР являлась Советская Армия (СА).
История создания автомобиля УАЗ-469 начинается с 1965 года, когда начали создавать и конструировать более комфортный и современный автомобиль, чем ГАЗ-69, выпускаемый на Ульяновском автозаводе.
Первые серийные автомобили УАЗ-469 начали выпускать в 1972 году.
Для СА требовался более скоростной и комфортабельный легковой внедорожник. Заказчик автомобиля – СА требовала более компактную версию (с тентом).
Автомобиль УАЗ-469 рассчитан на перевозку 6 пассажиров или если в нем будет водитель с пассажиром и груз до 600 кг. УАЗ-469 может буксировать прицеп массой до 850 кг. На практике бывали случаи, когда автомобиль могли перегрузить в два раза.
Силовой агрегат с завода мощностью 77 л.с на УАЗ-469 сначала ставили от ГАЗ-21. Мосты для УАЗ-469 устанавливали схожие от ГАЗ-69 (гражданские) и с бортовым редуктором, на мосту использовалась более компактная главная пара. На автомобилях УАЗ-469 с бортовым редуктором получался более высокий дорожный просвет.
После 1985 года, на УАЗ-469 появилось много усовершенствований, все делалось для удобства и безопасности. Увеличили мощность ДВС, улучшились скоростные качества автомобиля, изменили индекс автомобиля на УАЗ-3151.
Выпуск автомобилей УАЗ-469 прекратили в 2007. В 2010 году Министерство Обороны заказало 5000 автомобилей. После 2011 года УАЗ-469 не выпускается.
УАЗ-469 выпускали на шести заводах разных стран и в настоящее время он пользуется спросом.
Мне приходилось видеть много вариантов переделки автомобилей УАЗ, в некоторых случаях, помогал по ремонту электрооборудования этой техники.
Автомобиль УАЗ – похожий на «броневик», удивил меня двухскатными колесами, которые установлены даже спереди.
При тщательном осмотре, было заметно, что раму автомобиля укоротили. Кузов автомобиля был распилен и в задней части авто устроили небольшой ящик, укрытый брезентом.
Передние крылья автомобиля были сняты, возможно на поворотах мешали движению.
Родные фары автомобиля убрали и установили их, как я предполагаю, от Газели. дополнили фарами на крыше.
Под капотом виднеется родной двигатель УМЗ-414, но более точно сложно определить, так как не видно. Стекло автомобиля сильно испачкано, в кабине особых изменений я не заметил.
Мне больше всего интересно, как будут бортировать эти двухскатные колеса.
По улице проходил мужчина и я спросил его, кто собрал и для чего используется автомобиль.
На мой вопрос он ответил: вроде автомобиль таким пригнали, а используют для поездки на рыбалку до реки Волги. До Волги идти недалеко, но склон очень крутой и глиняный, наверно поэтому соорудили такой автомобиль.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Авторемонт и техника"