Найти тему
LIFE PRINT

Лайфхаки по написанию текста для таргета в инстаграм

Старик в море закинул невод , пришел невод с одною тиной

На месте старика можете оказаться вы, если допустите ошибки при запуске таргетированной рекламы в Инстаграм. Грамотная настройка даёт большие гарантии на успех предприятия, но от текста зависит очень многое.

Следующие 10 пунктов помогут вам написать грамотный и конверсионный продающий пост

1. Подогрев. Не надо бить в лоб фразой «купи слона», сейчас не работает агрессивный маркетинг. Люди устали от вездесущих торговых представителей, которые пытаются навязать свой товар. Сначала надо вызвать интерес у читателя к продукту, а затем плавно подвести к целевому действию.

2. Боли. Нужно найти боль вашей целевой аудитории и показать, как ваш товар или услуга помогут решить их проблему. Например, если вы продаете детское питание, то вам нужно написать о женщинах, которые испытывают отчаяние и страх за здоровье ребенка, в связи с переходом на ИВ. И предложить решение, адаптированная детская смесь, которая не уступает по составу материнскому молоку, удобна в приготовлении и избавит маму от мук совести.

3. Короче, Склифосовский! На это тему уже сказано, пересказано огромное количество слов, но в рекламных постах продолжают встречаться целые полотна текста. Вспоминаем завет Ильяхова – пишем и сокращаем. Максимум полезной информации, минимум воды. Делите текст на абзацы, добавляйте смайлы или скобочки, если они уместны.

4. Начинайте с УТП. Привлекайте внимание сразу, не стоит рассчитывать, что ваш пост дочитают до конца. Можете задать вопрос аудитории, чтобы вызвать интерес, и желание зайти в профиль.

5. Структура поста. Любой текст должен быть последовательным и логичным. Вступление, основная часть и заключение. Все должно быть изложено ёмко и понятно, но структурированно. Сначала суть, потом описание и выводы.

6. Целевое действие. В конце поста напишите, чего вы хотите от аудитории:

- подпишитесь

- оставьте комментарий

- напишите нам в директ

- купите и т.д.

Многие считают это лишним, и остаются без лидов. Часто люди дойдя до конца не понимаю, чего от них хотят и листают ленту дальше.

7. Только факты. Избегайте заезженных выражений, типа «наш дружный коллектив», «индивидуальный подход», «низкая цена», «европейское качество». Эти фразы ни о чем. Приводите конкретные примеры, цифры, факты. Можете вставить кейс, если это позволяет специфика вашей отросли.

8. Оперируйте вашей экспертностью. Не стоит позиционировать себя, как самого главного эксперта всея Земли, но и принижать свои достоинства не нужно. Главное, не упоминайте конкурентов и не давайте оценку чужим товарам и услугам.

9. Подарок. Сейчас самое время кинуть удочку с хорошей наживкой. Расскажите о подарках, акциях, бонусах и скидках, если они заслуживают внимания. Давайте будем честными: чек-лист из 5 пунктов на тему «как убрать квартиру за час и не устать» в обмен на подписку, лайки и комментарии, никого не заинтересует.

-2

Воспользуйтесь этими советами и сами удивитесь, как повыситься отклик от таргета. Не забывайте, что профиль должен быть готов к гостям: внятная шапка, красивый визуал и понятная навигация – залог успеха. Пишите и обрящете 😉