Найти тему

Насилие или любовь, как заставить рекламу продавать?

Оглавление

- Лара, почему моя реклама не продает, я ведь все написала: цепляющий заголовок, выгоды, акцию и т.п., и картинка огонь. Может и правду пишут, что прямая реклама сейчас не работает, это как изнасилование?

- Хм, если вы ставите вопрос так “прямая реклама сейчас не работает, это как изнасилование”, то давайте...

Давайте вспомним первую любовь

Вы верили всему - и поцелуям, кружившим голову, и словам о том, что вы будете вдвоем вечно. И видели принца или принцессу в в вашем избраннике.

Но не сложилось. Потом еще раз и вероятно, еще. Сердце разбилось.

Поэтому к браку вы скорее всего пришли с холодным разумом, который не верил красивым словам. В итоге вы сначала узнали, в какой семье вырос человек и сколько зарабатывает. Потом много общались, слушали рассказы группы поддержки его друзей и родственников. Согласны?

И да, кое-кто вступал в брак импульсивно. Просто судьба, а может, сработали триггеры - будущий супруг был похож на родителей или киногероя. Кого-то подтолкнула ревность.

Итак, если вам повезет, ваша реклама станет “первой любовью” не опытного или импульсивного или триггерного читателя. Одного из ста процентов или одного из тысяч. Остальные придут к вам с опытом и с холодным разумом - им будет мало слов и рекламы в лоб.

А что им нужно, чтобы реклама сработала?

  • Одним нужны “пруфы”, если говорить на русском - доказательства, выгоды.
  • Вторым нужны “триггеры”, своего рода маркеры или даже кнопки “я свой”, их можно передать через образы и ЛПЭ.
  • А еще нужны катализаторы, это ревность и цветы-тортики.
  • И очень многим нужны выстроенные отношения с продуктом, чтобы решиться на ответственный шаг - жениться (зачеркнуто) сделать покупку.

Брак: Женщина -любовь (?) - мужчина.
Брак: Женщина -выгоды(?) - мужчина.
Брак: Женщина -триггеры (?) - мужчина.
Брак: Женщина -отношения (?) - мужчина.

А теперь о том, как это реализовать в рекламе.

Помним о том, что цель рекламы - продажа, а продажа идет по схеме “Покупатель - продукт - продавец”, то есть "покупатель, взаимодействуя с продуктом, отправляет заявку продавцу, продавец меняет продукт на деньги”.

Продажа: Покупатель-продукт-продавец.

Пруфы и образы.

  • Чтобы создать “пруфы” “образы”, нужно изучить продукт и перевести свойства в выгоды, часть выгод в образы, то есть прописать лично-продажные элементы (ЛПЭ).
  • Чтобы знать, какие выгоды и образы сработают - нужно изучить покупателя (ЦА) и самому создателю рекламы иметь высшее образование и профессиональный опыт.
  • Пользоваться шаблонами, то есть готовыми пруфами и образами на все продукты, это все равно как признавать, что все люди одинаковы и все они идиоты или зомби. Хотя если вы чиновник островного государства , то у вас есть ресурсы чтобы сделать это - через систему образования и тп. Если вы малый бизнес, как и я - то держитесь там)

Катализаторы

Что делать с ревностью и тортиками вы уже поняли, я думаю.
Используем “ревность”, ограничение во времени или количестве.
Дарим “букеты и тортики”, то есть взятка за отправку контакта или заявки.

Продажи по любви

Я - за отношения, потому что это исцеление разбитых сердец. Мир становится лучше и наполняется любовью - продавец, выстраивая отношения, сам влюбляется в свой товар и покупателя.

Как же вам выстраивать отношения покупателя с вашим продуктом?

  1. Во-первых, идти туда, где находится ваша целевая аудитория.
  2. Во-вторых вести себя с ней правильно, продавая не грубо в лоб, а выстраивая воронки для долгих нежных касаний.

Вот мы и добрались с вами до соцсетей, а конкретнее, до Facebook и Instagram. Как правильно в воронках выстраивать отношения с продуктом, как находить и сегментировать целевую аудиторию в соцсетях, как прописывать лично-продажные элементы вашего продукта, чтобы упаковать его привлекательно для целевой аудитории, как использовать удивительную мощь таргетированной рекламы и о многом другом - мы расскажем на очередном потоке “SMM-продажник от Лары и Пронина”.

Лара “Я учу вас неприличному - как делать продажи в соцсетях по любви”.

P.S. А как продавать, просто соблазняя, я рассказываю SMM-продажникам

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин .
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Как увеличить вовлеченность рекламных объявлений и постов