- Лара, почему моя реклама не продает, я ведь все написала: цепляющий заголовок, выгоды, акцию и т.п., и картинка огонь. Может и правду пишут, что прямая реклама сейчас не работает, это как изнасилование?
- Хм, если вы ставите вопрос так “прямая реклама сейчас не работает, это как изнасилование”, то давайте...
Давайте вспомним первую любовь
Вы верили всему - и поцелуям, кружившим голову, и словам о том, что вы будете вдвоем вечно. И видели принца или принцессу в в вашем избраннике.
Но не сложилось. Потом еще раз и вероятно, еще. Сердце разбилось.
Поэтому к браку вы скорее всего пришли с холодным разумом, который не верил красивым словам. В итоге вы сначала узнали, в какой семье вырос человек и сколько зарабатывает. Потом много общались, слушали рассказы группы поддержки его друзей и родственников. Согласны?
И да, кое-кто вступал в брак импульсивно. Просто судьба, а может, сработали триггеры - будущий супруг был похож на родителей или киногероя. Кого-то подтолкнула ревность.
Итак, если вам повезет, ваша реклама станет “первой любовью” не опытного или импульсивного или триггерного читателя. Одного из ста процентов или одного из тысяч. Остальные придут к вам с опытом и с холодным разумом - им будет мало слов и рекламы в лоб.
А что им нужно, чтобы реклама сработала?
- Одним нужны “пруфы”, если говорить на русском - доказательства, выгоды.
- Вторым нужны “триггеры”, своего рода маркеры или даже кнопки “я свой”, их можно передать через образы и ЛПЭ.
- А еще нужны катализаторы, это ревность и цветы-тортики.
- И очень многим нужны выстроенные отношения с продуктом, чтобы решиться на ответственный шаг - жениться (зачеркнуто) сделать покупку.
Брак: Женщина -любовь (?) - мужчина.
Брак: Женщина -выгоды(?) - мужчина.
Брак: Женщина -триггеры (?) - мужчина.
Брак: Женщина -отношения (?) - мужчина.
А теперь о том, как это реализовать в рекламе.
Помним о том, что цель рекламы - продажа, а продажа идет по схеме “Покупатель - продукт - продавец”, то есть "покупатель, взаимодействуя с продуктом, отправляет заявку продавцу, продавец меняет продукт на деньги”.
Продажа: Покупатель-продукт-продавец.
Пруфы и образы.
- Чтобы создать “пруфы” “образы”, нужно изучить продукт и перевести свойства в выгоды, часть выгод в образы, то есть прописать лично-продажные элементы (ЛПЭ).
- Чтобы знать, какие выгоды и образы сработают - нужно изучить покупателя (ЦА) и самому создателю рекламы иметь высшее образование и профессиональный опыт.
- Пользоваться шаблонами, то есть готовыми пруфами и образами на все продукты, это все равно как признавать, что все люди одинаковы и все они идиоты или зомби. Хотя если вы чиновник островного государства , то у вас есть ресурсы чтобы сделать это - через систему образования и тп. Если вы малый бизнес, как и я - то держитесь там)
Катализаторы
Что делать с ревностью и тортиками вы уже поняли, я думаю.
Используем “ревность”, ограничение во времени или количестве.
Дарим “букеты и тортики”, то есть взятка за отправку контакта или заявки.
Продажи по любви
Я - за отношения, потому что это исцеление разбитых сердец. Мир становится лучше и наполняется любовью - продавец, выстраивая отношения, сам влюбляется в свой товар и покупателя.
Как же вам выстраивать отношения покупателя с вашим продуктом?
- Во-первых, идти туда, где находится ваша целевая аудитория.
- Во-вторых вести себя с ней правильно, продавая не грубо в лоб, а выстраивая воронки для долгих нежных касаний.
Вот мы и добрались с вами до соцсетей, а конкретнее, до Facebook и Instagram. Как правильно в воронках выстраивать отношения с продуктом, как находить и сегментировать целевую аудиторию в соцсетях, как прописывать лично-продажные элементы вашего продукта, чтобы упаковать его привлекательно для целевой аудитории, как использовать удивительную мощь таргетированной рекламы и о многом другом - мы расскажем на очередном потоке “SMM-продажник от Лары и Пронина”.
Лара “Я учу вас неприличному - как делать продажи в соцсетях по любви”.
P.S. А как продавать, просто соблазняя, я рассказываю SMM-продажникам
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин .
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Как увеличить вовлеченность рекламных объявлений и постов