16+
Аннотация к книге "Мы - ошибка"
- Между нами ничего не будет. Я женат и проблемы мне не нужны. - Марк смотрит прямо в глаза, пытаясь внушить мне эту мысль. - Сделаем вид, что мы не знакомы.
Он мой новый босс. И об этом мы узнали только сегодня. Он так боится за свою репутацию, что поговорить об этом, позвал меня в дешевое кафе, где нас точно никто не увидит и не узнает.
- А сам-то сможешь устоять? Помниться, тогда ты не смог приструнить свои желания. - Язвлю в ответ, чтобы заглушить забытую боль внутри от его последних слов два года назад: “Мы - ошибка”.
- Теперь смогу, - расслабленно откидывается на спинку стула, скользя по мне взглядом.
автор книги Ольга Тимофеева
Пролог
Я должна забыть и вычеркнуть из памяти свой двухлетний кошмар по имени Марк. Когда-то он вскружил мне голову, а потом бросил. Испугался моих чувств или струсил перед своими. Но как его забыть, если мы теперь работаем вместе и он мой босс. Босс, который так и не съехал из моей головы со своим чемоданом воспоминаний. А для него мы в прошлом - ошибка
Глава 1
Если бы два года назад меня спросили, хочу ли я жить дальше, я бы ответила "нет". Но время лечит. Точнее не лечит, а плотно затягивает раны в том месте, где когда-то было невыносимо больно.
Сейчас там лишь плотный, толстый рубец, безобразно затянувшийся кое-как. Сам собой. Но любое воспоминание - и он снова начинает тянуть. Ныть там, где когда-то билось сердце. Сейчас же оно дергается просто для того, чтобы показать на кардиограмме, что я еще жива...
Мысли постепенно упорядочиваются вместе с равномерным стуком каблуков, разносящихся эхом по коридору. Все вокруг в этом офисном пространстве ведут себя непринужденно и раскованно. Улыбаются и обсуждают что-то, обмениваясь бумагами и советами. Я не знаю тут никого. И даже перекинуться фразой о погоде сейчас задача с двумя звёздочками.
Три последних этажа, арендованных в одном из небоскребов "Москва-Сити" и оформленных эстетически и функционально в одно пространство под стеклянной крышей, поражали воображение. Множество рабочих зон, каждую из которых можно занимать для работы. Объединял все это пространство большой амфитеатр для проведения конференций и презентаций. Я остановилась, чтобы рассмотреть огромные переговорные, напоминающие металлические яблоки. Их вид доказывал, что предела у человеческой фантазии нет. Интерьер хотелось рассмотреть подробней, но не сейчас. Не впопыхах.
Я немного ознакомилась с планом, поэтому поднимаюсь на этаж выше, чтобы попасть в конференц-зал.
Неосознанно разглаживаю складки, которых и так нет, на пиджаке и брюках. Только я знаю, что на мне надето тонкое, кружевное, чёрное белье, тщательно подобранное для моих выпуклостей. За два последних года, правда, его видело только мое зеркало, но ощущение на себе этих идеальных лоскутков ткани, скрытых от посторонних глаз, всегда придавало мне максимум уверенности, чтобы чувствовать себя в новом месте комфортно.
Но сегодня этого ощущения нет. Слишком велика была ответственность перед той фирмой, которую я представляла и которая дала мне такую возможность. На этот ноябрьский месяц я погружалась в работу с командой незнакомых людей для участия в крупном проекте.
Поправляю низ пиджака и захожу в конференц-зал.
Попадаю в помещение, наполненное светом через большие панорамные окна. Под потолком воздушные люстры, больше напоминающие ёжиков, сделанных из гирлянд.
Я первый раз на таком мероприятии. Первый раз в таком обществе, да и вообще в таком здании. Я быстро осматриваю всех и понимаю, что знакомых мне лиц нет. Нахожу свободное место посередине стола, чтобы с одной стороны хорошо видеть руководителя всего проекта, а с другой - экран телевизора. Усаживаюсь лицом к двери, чтобы наблюдать за теми, кто заходит. Хотя встретить знакомое лицо тут - абсолютно маловероятно. До начала ещё пятнадцать минут. Люди заполняют конференц-зал, растекаясь по свободным местам и занимая оставшиеся ячейки за столом. Сердце трепетно бьется.
Ловлю на себе заинтересованные взгляды мужчин и внутренне улыбаюсь. Я могу нравиться другим и могу ещё испытывать трепет от внимания.
Хоть это против правил этикета, но мне надо успокоиться. Я кладу локти на стол, чтобы подмышки хоть немного проветрились. Иначе пиджак придется выжимать, а меня отправлять в химчистку.
Беру со стола бутылку с водой и наливаю себе стакан. Делаю несколько глотков, чтобы освежить пересохшее горло, и останавливаюсь. Бесшумно возвращаю стакан назад. Быстро осматриваю всех и спокойно выдыхаю, каждый занят чем-то своим и никто не обращает на меня внимание.
Постукиваю кончиками пальцев о матовую бежевую столешницу.
Бросаю взгляд на глянцевый декор напротив, где вижу себя и автоматически поправляю волосы.
Если бы кто-то из прошлой жизни встретил меня сейчас, то не узнал. Пушистые вьющиеся волосы я теперь идеально и стильно вытягиваю. Сегодня никак не могла подобрать подходящую прическу, поэтому оставила их распущенными. Не пренебрегаю маникюром и макияжем, хотя и обхожусь минимумом. И, оказывается, в современном мире это играет не последнюю роль.
За всей этой маской независимости и уверенности, сложно разглядеть простую девушку из Подмосковья, которая когда-то работала на обычной станции технического обслуживания автомобилей автомехаником.
Меня пригласили сюда как лучшего специалиста по устройству автомобилей.
Прикрываю глаза на пару секунд и вспоминаю, что если бы не он, то не было бы этого толчка. Мне надо было забыться, отвлечься, погрузиться в работу, какое-то дело. Моя подруга практически силой заманила меня в Москву. Помогла с работой и приютила у себя, пока не буду зарабатывать столько, чтобы самостоятельно снимать жилье.
Сейчас же я участвую в грандиозном проекте, который откроет передо мной возможность уехать в Европу или Азию.Ведь жить на одной территории с теми, кому ты не нужен, и скучать по тем, кого нет рядом, - невыносимо. Несколько мест за столом еще остаются свободными, но мне уже очень хочется, чтобы мероприятие началось.
Я никогда не участвовала в таких масштабных проектах. Тут я представляю свою фирму, хотя и работаю у них всего девять месяцев. Но я показала свои знания сразу. Как я умею. Ведь лучше меня строение большинства машин знает, разве что, конструктор этих машин.