Найти в Дзене
Отворотка

Алтай: В поисках Шамбалы! (День 7 - Бийск - Чуйский тракт - р.Катунь)

Предыдущая часть...

В 8 часов утра мы поехали в сервис к Хасану на ТО УАЗов.
Мне подтянули правый шкворень, а левый просто проверили, подтянули рулевые тяги, все прошприцевали и поменяли крестовину кардана. В принципе, на ней можно было еще ездить, но если советуют поменять, то заодно и поменяли ее.

Вот так выглядит разбитая, пластиковая прокладка шкворня.

-2

Для сравнения рядом, бронзовая прокладка шкворня (которая прошла 200 000км), именно такие я купил у Хасана.

-3
-4

У Коляна: тоже заменили крестовину, но у него она была убита напрочь. Потянули рулевые тяги, и заменили лобовуху. Для замены лобовухи он разобрал пол машины, ну в смысле пришлось снимать панель приборов и полку на лобовым стеклом. Примерно в 13 часов ремонт был окончен.

-5

разбитая крестовина

-6
-7

В это время из Барнаула к нам приехал наш проводник Володя он же Чулышман (он заниматься тем, что на своей буханке забрасывает туристов практически в любые места Алтая).
Пока мы чинили машины, все девчонки пошли гулять по городу, точнее их главная цель была посетить краеведческий музей Бийска. Лично сам я к сожалению в музей не попал, но они говорят, что музей потрясающий и экскурсия была очень интересная.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Короче после ремонта мы поехали забирать девчонок, после закупились продуктами в магазине и примерно в 14 часов выдвинулись в сторону Алтая.

-16
-17

По дороге взяли тайник Бронзовый Шукшин , на горе поставлен памятник Шукшину.
Это огромный, бронзовый Шукшин, который сидит на горе.

-18
-19
-20
-21

Вдалеке уже виднелись горы

-22
-23

Заехали в биосферный заповедник. Там закупились всякими травами, аля чай.

-24
-25
-26

Остановившись в одной из деревушек перекусить, к нам привязался какой-то больной бомж. Я ему сказал, что мол денег нет, иди отсюда. Он ушел, но потом вернулся и начал нас преследовать. Мы сели в машину, он начал лезть в окна, мы закрыли окна, он начал пытаться открыть двери, потом я отъехал от него, он все равно идет за машиной…..
Как оказалось, потом, этот бомж зашел в кафе, где кушали ребята, в том числе и Чулышман, он то и сказал бомжу, вон, на улице девяносто девятка стоит, иди к ней, там деньги ребята тебе дадут, но эта девяносто девятка в это время уехала, и бомж, недолго думая, пошел к нам, т.к. увидел на номере 199.

-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36

Остановка на фотосет

-37
-38
-39

Дальше Чулышман решил провести нас через перевал Чике-Таман не по новой дороге, а по куску старого Чуйского тракта. Этот кусок выглядел как узкая заросшая дорожка, круто уходящая в гору. Т.к. я первый раз ехал по такой дороге, мне было страшновато.

Сверху открывался потрясающий вид на новую дорогу.
Переехав кусок перевала по старой дороге, мы отправились дальше.

-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49

Выехали на основную дорогу

-50
-51
-52
-53
-54

Ехать было конечно тяжело, долгие подъемы, на которых мотор работал на максимальных оборотах и максимум на 3 скорости (обычно выше второй разогнаться было тяжеловато), и длинные спуски, на которых приходилось много тормозить, при этом тормоза сильно раскалялись.

Места там конечно потрясающие….
Много коров, лошадей, телят и жеребят. Особенно много коров, они даже машин не боятся, ходят, отдыхают и т.п. прямо на дороге….

В темноте ехать по таким дорогам, тем более в первый раз, мягко говоря, не безопасно, ну по крайней мере для меня, т.к. за день очень устал, по этому стали искать ночевку.

-55

На ночевку встали на берегу Катуни.

Продолжение....

  • Спасибо за внимание! Благодарю за лайки, дизлайки и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые посты!
  • За моими путешествиями в режим онлайн можно следить в моем инстаграме