Найти тему
Nethouse

Гид по подбору услуг продвижения и рекламы сайта

Как выбрать максимально эффективную услугу или тариф для продвижения сайта в интернете.

Чтобы продвижение было максимально полезным и эффективным, владельцу сайта необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Какие цели преследует мой сайт?
  2. Какие потребности есть у моих клиентов и как я могу помочь в их решении?
  3. Как я могу соперничать со своими главными конкурентами (возраст сайта/компании, ассортимент товаров и услуг, УТП)?
  4. Где находится моя основная аудитория: город, регион, округ?
  5. Как быстро я хочу увидеть результат?
  6. Каков мой бюджет на продвижение?

Большинство сайтов, в зависимости от их цели, можно отнести к трем типам:

  1. интернет-магазины (товары к реализации);
  2. сайты услуг (деятельность, которая не предполагает продажу товаров);
  3. информационные сайты (блоги, СМИ, информационные площадки и пр.).

По возрасту домена сайты подразделяют на:

  1. молодые (менее года);
  2. стабильные (от 1 года до 3);
  3. авторитетные (от 3 лет).

В зависимости от количества компаний-конкурентов и ниши сферы онлайн-бизнеса можно разделить на:

  1. низкоконкурентные (незначительный уровень поискового спроса, узконаправленная тематика, малоизвестный тип товара/услуги или же реализация монобрендовой продукции или нового товара на рынке, небольшая потенциальная аудитория);
  2. достаточно конкурентные (стабильный спрос, присутствие в поисковой выдаче нескольких региональных конкурентов с возможным наличием нескольких федеральных онлайн-гигантов, популярная и известная тематика, привлекательная для большого числа населения);
  3. высококонкурентные (высокий уровень спроса, наличие крупных интернет-магазинов или сайтов-агрегаторов на первых позициях поисковой выдачи, ЦА находится либо в крупных федеральных центрах, либо повсеместно).

В зависимости от местонахождения желаемого пользователя сайты делятся на:

  1. локальные — поле работы ограничено районом или маленьким городом;
  2. региональные — действуют на территории городов, субъектов страны (в т.ч. крупных);
  3. федеральные — действуют на территории федеральных округов или всей страны.

На представленных ниже блок-схемах вы можете сами проанализировать, какой вид рекламы или услуги по продвижению подходит для вашего сайта.

Интернет-магазин
Интернет-магазин
Сайт услуг
Сайт услуг

Сайтам конкурентных тематик (товары и/или услуги высокого спроса) по соотношению цены и сроков реализации больше всего подойдет контекстная и таргетированная реклама . Эти каналы позволят привлечь целевых клиентов в сжатые сроки без проведения сложных и долгих работ. Особенно это будет актуально для сайтов, чьи товары и услуги пользуются особо высоким спросом в определенные периоды (например, цветы на 8 марта).

Также реклама в поиске или социальных сетях подойдет, если радиус оказания услуг или продажи товаров ограничивается маленьким городом, районом или даже микрорайоном. Еще таким компаниям обязательно необходимо быть видимыми на картах поисковых систем — для этого можно заказать услугу «Быстрый старт сайта» .

Услуга SEO-продвижения подойдет сайтам с:

  1. достаточно обширным ассортиментом товаров или перечнем предлагаемых услуг;
  2. подробно заполненным описанием товаров или услуг;
  3. тщательно проработанными информационно-сервисными разделами («О компании», «Контакты», «Доставка», «Отзывы»);
  4. возрастом более 1 года.

Если все эти пункты соблюдены, можно подавать заявку на продвижение по готовым тарифам или же воспользоваться конструктором SEO-тарифа .

Иные услуги нашего сервиса разделены по типу работ и итоговым результатам. Часто можно отказаться от постоянного продвижения, но скомпоновать микс разовых услуг, которые ощутимо помогут сайту. Например, если ваш интернет-магазин существует давно, но нет заказов, можно заказать услуги «Аудит качества сайта» и «SEO-аудит сайта» .

Для решения точечных задач (например, охвата более узкой или конкретной аудитории) и увеличения охвата будет полезна «Настройка турбо-страниц Яндекса» .

Если ваш сайт пропал из поисковой выдачи, стоит заказать услугу «Проверка на санкции поисковых систем» для обнаружения возможных ограничений на сайт. А для повышения безопасности сайта и сохранности данных ваших пользователей закажите услугу «Настройка SSL-сертификата сайта» .