Найти тему
Автостарс

Какие бы машины сейчас выпускал АвтоВАЗ, если бы не принадлежал компании Renault?

Какие бы машины выпускал АвтоВАЗ, если бы не Рено. Источник - Яндекс.Картинки
Какие бы машины выпускал АвтоВАЗ, если бы не Рено. Источник - Яндекс.Картинки

Всем привет, друзья. Я думаю ни для кого не секрет, что автомобили Lada Vesta, Lada XRay и Lada Largus появились в России только благодаря французской компании Renault. Если бы французы в своё время не купили АвтоВАЗ, то модельный ряд Lada выглядел бы сейчас совсем по-другому.

Я нашёл 5 автомобилей Lada, которые с большой долей вероятности ездили бы сейчас по дорогам нашей страны, если бы АвтоВАЗ сейчас не принадлежал французскому концерну Groupe Renault. Давайте смотреть, что это за машины. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

Если бы не Renault, то скорее всего на АвтоВАЗе до сих пор бы собирали классические модели. Продажи ВАЗ-2107 были прекращены в 2012 году, но у АвтоВАЗа уже давным-давно была готова замена "семёрке" - ВАЗ-2107М "Классика 2".

ВАЗ-2107М "Классика 2" - рестайлинговая версия ВАЗ-2107. С технической точки зрения это был всё тот же самый автомобиль. Его обновили лишь внешне, пытаясь немного осовременить. ВАЗ-2107М получил новую оптику, бампера, капот, багажник. На мой взгляд, получилось очень плохо. Даже хорошо, что этот автомобиль не попал в серийное производство.

ВАЗ-2151 "Неоклассика" - это ещё одна попытка АвтоВАЗа, заменить морально устаревшие классические модели ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Универсал ВАЗ-2151 по размерам получился больше ВАЗ-2104 на 200 мм в длину, на 60 мм в ширину и 92 мм в высоту.

Универсал ВАЗ-2151 "Неоклассика" оснащался задним приводом, бензиновым двигателем 11187 от предсерийной Калины объёмом 1,7 л мощностью 79 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач от Шевроле Нивы.

Теперь переходим к самому интересному. Если бы французы не купили АвтоВАЗ, то россияне бы сейчас с большой долей вероятности ездили на машинах Проекта Lada C. У АвтоВАЗа уже была готова цела линейка автомобилей.

Первый автомобиль Проекта Lada C - спортивный хэтчбек Lada C Concept. Эта машина была разработана специально для молодёжи. На хэтчбеке даже впервые появился новый логотип АвтоВАЗа. Lada C Concept имел следующие габариты: длина - 4208 мм, ширина - 1835 мм, высота - 1548 мм. Хэтчбек планировали продавать за 450 00 рублей (это цена на 2007 год).

Вместо Lada Vesta сейчас бы на дорогах страны ездили бы автомобили ВАЗ-2116 "Силуэт". При создании этой машины специально разрабатывалась новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Также в будущем планировалось, что седан ВАЗ-2116 "Силуэт" будет оснащаться дизельным мотором и АКПП.

ВАЗ-2116 "Силуэт" должен был стать вместительным комфортным семейным автомобилем. Размеры у седана ВАЗ-2116 "Силуэт" были следующими: длина - 4569 мм, ширина - 1777 мм, высота - 1525 мм, колёсная база - 2640 мм. Кроме седана, были также созданы машины в кузове универсал ВАЗ-2117 "Силуэт" и хэтчбек ВАЗ-2118 "Силуэт (листайте галерею, чтобы посмотреть фотографии).

Если бы не сделка с Groupe Renault, то вместо Lada XRay россияне бы ездили сейчас на кроссовере Lada C-Cross. Lada C-Cross - компактный переднеприводный кроссовер от АвтоВАЗа.

Габариты Lada C-Cross: длина - 4410 мм, ширина - 1812 мм, высота - 1557 мм. Масса - 1370 кг, объём багажника - 350 л. Максимальная скорость - 190 км/ч, разгон с нуля до сотни - 10 секунд.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Советую прочитать:

Что купить вместо нового Ларгуса? Нашёл пять отличных вариантов на вторичном авторынке.

Юрий Гагарин очень любил не только космос, но и автомобили. На чём ездил первый космонавт?

У Renault Duster появился достойный конкурент. Сборка в России, полный привод, богатое оснащение.