Найти в Дзене
Карбис

Игры, в которые играют в ресторане

Какие игровые механики эффективны в процессе обучения персонала?

Какие игровые механики эффективны в процессе обучения персонала?

Сама игра – это отличный способ закрепить полученные знания, гораздо более успешный, чем простое изучение материалов. Какие же методики выбрать и чему обучать, играя?

Для повышения уровня продаж в заведении каждый официант должен выучить меню, и не просто зазубрить названия блюд, но и знать их состав и возможные аллергены. Вариантов игрового обучения здесь множество: настольная игра-бродилка на отгадывание состава блюд, игра-путешествие по стране, чья кухня представлена в ресторане, с историческими фактами и сочетаниями еды с напитками. В процессе создания меню можно использовать карточки с названиями продуктов, из которых сотрудники будут собирать блюда.

Также большую ценность имеют командные игры: допустим, участвуют менеджер смены, официант и повар. Используется та же механика с карточками, но уже с заданиями: у хостес отмена брони на 10 человек, повар остался без сменщика, а официанта просят поучаствовать в организации предложения девушке за столиком. Команда обсуждает каждую ситуацию и ищет пути ее решения. Если в игре участвуют младшие сотрудники, есть шанс раскрыть их потенциал – так, возможно, официант дорастет до администратора, предлагая нестандартные варианты выхода из ситуаций. И не забывайте о бонусах и поощрениях: желание выиграть приз очень стимулирует мозговую деятельность!

Любое командное дело – это объединение коллектива. А в процессе игры сотрудники расслабляются и становятся более открытыми, начинают генерировать новые идеи и поддерживать друг друга, так что это не только отличный инструмент для увеличения продаж, но и для укрепления вашей команды.