Маркировка молочной продукции - это главная тема в “молочной среде” последних двух лет, споры по ее введению не утихают ни на минуту. Производителей молочной продукции можно понять - им нужно инвестировать большие деньги в оборудование для упаковки, они боятся проблем с логистикой и реализацией товара, ведь и магазины, куда поставляют продукты, должны успеть обзавестись сканерами кодов. В общем все очень-очень сложно, и даже из потребителей мало кто рад этой инициативе, ведь люди понимают, что за маркировку будут платить именно они из своих карманов, но все же защитники маркировки среди потребителей есть.
Вы когда-нибудь замечали, что как только на широкие массы хотят продвинуть какую-то инициативу, которая в большей степени не поддерживается населением, в интернете начинается активная агрессивная информационная кампания? Мне сложно судить о том, что происходит в телевизоре, потому что у меня его нет, но я верю, что и для федеральных каналов это не исключение.
Наверняка все помнят про летние события 2020 года, когда вразрез здравому смыслу в пандемию в России проходило голосование. Весной сети пестрили однообразными публикациями и комментариями людей со “свежими” аккаунтами, которые занимались агитацией по принятию поправок к Конституции. Любое мнение имеет право на существование, но когда один и тот же текст копируется десятками разных людей, понимаешь, что в деле всем известные интернет-тролли.
Кто бы мог подумать, что и молочники от этого не застрахованы? На некоторые наши популярные новости о маркировке слетаются непонятно откуда десятки комментаторов, которые начинают однообразно писать в духе “ну теперь, наконец, не будет фальсификата на полках”, “хорошо, что есть ответственные предприниматели, которые маркируют свою продукцию”. Мне кажется, что хорошим инициативам не нужна поддержка интернет-троллей, а вы как думаете?
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!