Здравствуйте, друзья, меня зовут Наталья, вы заглянули в мой небольшой блог о том, какие факторы помогают расти лично, в карьере и бизнесе.
Каналу исполнилось 4 месяца, я обещала каждый месяц подводить итоги (больше, может, для себя), но в прошлом месяце обещание не сдержала, потому что Дзен накрыл меня с головой, просто девятый вал прокатился. Я была в таком штормовом состоянии, что написать что-то полезное не получалось. Все выливалось в вопль: А-А-А-А- все катится в пропасть!!!
Но когда буря улеглась, я поняла, что этот девятый вал я сама на себя навлекла, и решила рассказать и вам, дорогие друзья, о своей ошибке, чтобы вы не попались в такую же ловушку.
Ловушка заключалась челленджах и моей жадности поспешности. Я уже писала, что за 3 недели вышла на монетизацию, аудитория и подписчики мои дорогие росли плавненько, мы почти без хамства грубых слов общались в комментариях, и на третьем месяце пошли заметные рублики.
И тут наступила эйфория...
Я решила, что теперь можно попробовать себя и в партнерках, и в виджетах, и в челленджах.
Сразу скажу, что от виджетов и партнерок толку никакого не было (детальнее опишу в следующем посте). Видимо, потому, что нельзя за все сразу хвататься. Нужно постепенно каждую технологию отрабатывать.
Так же опрометчиво и с челленджами получилось. Написав один текст без особой надежды, я вдруг увидела часа через два яркий значок челленджа на статье. Я весь день как завороженная следила за статистикой этой статьи, которая неуклонно летела все выше и выше. Статья крутилась невиданными для меня темпами.
И я, как загиптотизированная, написала еще одну статью, и еще одну, и еще одну. И все они попали в челленджи, и все удачно раскручивались.
Прилагаю скриншот статей со статистикой. Их три - для наглядного сравнения. На левой - результат обычной статьи, справа две статьи - челленджи. Разница, согласитесь, колоссальная (для меня, у кого-то это, может, и правило).
Все было прекрасно! Аудитория выросла до 71000 человек, только успевай отвечать на комменты.
Уже думалось, что на этой счастливой волне я так и поплыву дальше, но не тут-то было. Незаметно пролетело время, челленджи стали выходить из оборота, а новые статьи никак не хотели крутиться, собирали жалкие крохи, даже меньше того, что было раньше.
Попробовала написать снова несколько челленджей - ни одна статья не попала. В чем дело? Такое впечатление, что на эти 4 челленджа все, что хотел мне Дзен выделить, потрачено. И полетело все назад, падала я неукоснительно до 17000 аудитории.
Только-только начало в последнее время все выправляться, и я перевела дух. И поняла, что это ловушка. Пиши челленджи тогда, когда ты можешь обеспечить постоянную поддержку в дальнейшем той высоты, на которую тебя закинут челленджи. Не можешь- лучше не участвуй, или участвуй с одной статьей. Иначе упадешь ниже,чем ты был до этого.
И Дзен, наверное, ни при чем, просто надо самим быть осмотрительнее.
Спасибо, что дочитали! Подпишитесь на мои источники "Фактор роста" - ссылочка
✔ ️ СТАТЬИ в ТЕМУ - рассказываю о других подводных камнях на дзене- наверное, новичкам будет полезно
✅Месяц назад завела канал в Дзене – монетизация есть, подписчиков нет. За какими зайцами гнаться?
✅Как я по незнанию "утопила" 3 канала и какой нашла выход
Было бы также интересно узнать Ваше мнение в комментарии!
И да, не забудьте поставить палец вверх, если было полезно и интересно конечно! 👋🙂